Глава 23. Последний поход Дамблдора.

3.3K 196 20
                                    


Время шло. Гарри потихоньку готовился к традиционной решающей битве года. Ради разнообразия, в этом году ему предстояло выяснять отношения не с Томом, а с Дамблдором. Также ради разнообразия место и приблизительный сценарий надвигающегося мордобития были заранее известны, что давало возможность подготовиться. В программу подготовки входили экскурсии к указанному крестражу с изучением всех ловушек на местности.

Крестражем был медальон Салазара Слизерина, еще одна реликвия древнего и благородного, но, увы, разорившегося, семейства Гонтов. Могильник для этого крестража был оборудован в прибрежной пещере, недалеко от места, где иногда устраивали пикники детям того самого приюта, в котором рос юный Том Риддл.

– Здесь я как-то проучил двух идиотов... – разоткровенничался Вольдеморт во время рекогносцировки. – Разозлил их, позволил за мной погнаться, а потом спрятался в тени и представил, как сам убегаю вглубь пещеры, они и рванули за иллюзией.

– И что в этом такого страшного? – не понял Гарри.

– А то, что это было за пару минут до прилива. Их заперло в сифоне часов на двенадцать.

(Сифон – часть пещеры, все входы и выходы из которой залиты водой. Попасть туда, или выбраться оттуда, можно только нырнув в затопленный ход.)

Попасть в пещеру действительно можно было только во время отлива, ну а дальше... с первого курса Гарри не переставал удивляться, почему волшебники так любят устраивать всякого рода полосы препятствий, сдобренные загадками? Сначала надо было найти фальшивый кусочек скалы, побрызгать на него кровушкой, чтобы он исчез, пройтись по берегу подземного озера не наступив в воду (иначе вылезут зомби и порвут на куски), вытащить за невидимую цепочку лодку, а если о цепочку споткнешься – упадешь в озеро и зомби снова тебя порвут на куски, доплыть в этой лодке до островка посредине, выпить зелье из мраморной чаши...

– Запомни, зелье можно только выпить, и выпить его надо до последней капли! Тогда... – Вольдеморт зачерпнул указанное зелье кубком и вылил его на землю. Не долетев до земли струя истаяла зеленым дымом и стекла обратно в чашу, на дне которой и должен был лежать крестраж. Вольдемортова морда, и так не блещущая румянцем, посерела окончательно. – А это что?... – произнес он, вперившись взглядом в зеленый дым.

Подлинное пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя