Глава 11. Завершение трудового дня

4K 236 77
                                    


Гарри, в сопровождении двух девушек, или наоборот, Гермиона и Джинни, сопровождаемые Гарри, вошли в гостиную Гриффиндора одними из первых. По разным причинам, но более-менее синхронно они направились домой, пока народ еще тусовался в Хогсмиде. И правда, Драко с Гермионой было некуда податься из своего "Темного Угла", ибо в любом другом месте они, без всякого сомнения, стали бы мишенью для всеобщего нездорового внимания, а Гарри и Джинни, после перенесенного стресса, было не до больших прогулок. Они осели возле камина; Гарри и Джинни принялись угощать Гермиону пирожными, каких никогда не бывало на прилавках "Сладкого Королевства" (когда они уходили, хозяйка упаковала кое-что с собой, в дорогу, так сказать).

Гостиная постепенно наполнялась учениками. Подошел Дин с вечно удивленным (по крайней мере, в последние пару месяцев, после того, как Джинни послала его к трем поросятам, а его же за это и ославили) лицом. Вернулась сосредоточенная Кэтти, видимо размышляет о предстоящем матче с Когтевраном. Вошел расстроенный Колин, с болтающимся на шее фотоаппаратом. Сегодня удача отвернулась от него – он не смог сделать ни одного фото своего кумира, Гарри Поттера, и день этот потерян для истории навсегда. Эх, знал бы он, какие кадры упустил... "Поттер и Вольдеморт обсуждают достоинства разных сортов элитного чая."

Неслышно скользнули внутрь Лаванда и Парвати. Лаванда окинула гостиную хозяйским взглядом, привычно отмечая, кто с кем общается и каким тоном. Взгляд наткнулся на сидящих у камина Поттера, Грейнджер и мелкую Уизлиху и тут же стал сфокусированным, тронула подругу за рукав и что-то ей яростно зашептала. Коллективная мысль заработала и начала выдавать поток разных версий и объяснений этого факта. Всех троих в Хогсмиде никто не видел, вернулись они вместе, и вот, сейчас сидят и воркуют на троих. Ой, неспроста это, неспроста! Начали со страшной истории, как девушки не могли поделить Поттера и пытались решить дело на дуэли, да вот Гарри их разнял, потом перешли к предположению о том, что Поттер решил возродить древнюю традицию и стать многоженцем. Тут тоже были варианты: кто будет старшей, кто младшей, а самая экзотическая теория гласила, что Джинни и Гермиона принесли Сестринскую Клятву и теперь могут выйти замуж только за одного и того же парня... Увы, выйти в свет этим теориям было не суждено, ибо открылась дверь, и в гостиную вошел Рон.

Подлинное пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя