Глава 17. Брачные игры чистокровных.

3.4K 185 16
                                    

На следующее утро, в смысле, полдень, Гермиона проснулась от упавшего на глаза солнечного лучика. Она сладко потянулась, вылезла из-под одеяла и увидела лежащую на ковре груду подарков. Улыбнувшись, девушка уселась рядом с этой кучей и начала их разбирать. Гарри подарил книгу "Сновидение" Карлоса Кастанеды. Она усмехнулась. Вот уж не думала, что ее друг увлекается маггловскими книгами о магии. Знала бы она, кто посоветовал Гарри читать этого автора...

Джинни подарила набор магической косметики. Родители вполне обычные, не магические, но от этого не менее красивые, золотые сережки. Нарцисса – волшебный золотой гребень и несколько заколок для волос. От Люциуса – зеркальце, по виду, так совсем не волшебное, но кто его знает? Мешок с фейерверками от Фреда и Джорджа с просьбой развеселить излишне чопорных Малфоев. Гермиона аккуратно завязала емкость и положила как можно дальше от камина.

Её внимание привлек черный сверток, перевязанный серебристыми лентами. В свертке оказалась книга "Домовые эльфы. Происхождение, строение, поведение." Автором книги был испанский маг с многообещающим именем Игнатио Вивисектор, а переводчиком – известная Гермионе по преподаванию в Хогвартсе профессор Граббли-Планк. На форзаце с аппетитным изображением вскрытой тушки домовика красовалась размашистая подпись: "Надеюсь, это поможет тебе преодолеть некоторые заблуждения. Нагваль Томас."

(Вивисекция – в переводе с латинского "разрезание по живому", поведение научных [или псевдонаучных, в зависимости от наклонностей экспериментатора] исследований путем вскрытия, потрошения и прочих хирургических действий с живым объектом исследований. Вивисектор – большой поклонник вивисекции.)

Кольнуло в сердце, что не было подарка от Рона. Неужели он вот так перечеркнул все годы дружбы? То, что они пережили? Все их приключения, опасности, шалости? Не было подарка и от Драко, но он скорее всего хочет вручить презент лично, как и сама Гермиона. Девушка увлеклась книгой означенного вивисектора и не заметила, как в комнате появился гость. Она вздрогнула, когда чьи-то руки застегнули на ее шее цепочку с медальоном. Драко, а это был именно он, опустился рядом на ковер.

– Нравится?

– Око Гора! – Восхищенно ответила Гермиона, рассматривая подарок. – Освященное!

Малфой улыбнулся:

– Наша семья – последние потомки египетских жрецов, и все члены семьи получают посвящение. Маму посвятила бабушка, как только они с отцом поженились, а меня посвятил отец.

Подлинное пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя