Глава 5. Когда все в тумане.

5.2K 286 39
                                    


Класс защиты от темных искусств был как всегда (после воцарения здесь Снегга) наглухо зашторен. Гарри отодвинул край шторы и сосредоточенно наблюдал предзимние игры ворон. Все что угодно, лишь бы не слышать тот бред, что несет Снегг... Профессор, похоже, не понял молчаливого намека, поэтому полез на рожон.

– А мистер Поттер, наверное, уже заранее знает все о теме сегодняшнего урока... – Вкрадчиво произнес он.

– С Вашего позволения, да, сэр. – Вежливо ответил Гарри, не отрываясь от своего занятия.

– Тогда просветите нас, что Вы будете делать при встрече с василиском?

– Знание о том, что буду делать я, для Вас совершенно бесполезно. – Гарри, наконец, удостоил профессора взглядом.

По классу пронеслись шепотки "Змееуст!" Об этой особенности Гарри знали, но со времен событий, имевших место в Тайной Комнате, изрядно подзабыли. Сегодня вспомнили.

– Гхм... – Такого поворота событий Снегг ни как не ожидал. После некоторого размышления он понял, что этот чертов Поттер может знать что-то особо эксклюзивное, имеющее хождение только в гадючьей среде, и решил не рисковать своим авторитетом. – Тогда расскажите, откуда берутся василиски.

– А, это просто. Сначала надо пойти к Хагриду и выпросить куриное яйцо. Потом одолжить у Невилла его Тревора, отнести все это в Тайную Комнату и там посадить Тревора высиживать яйцо. Через месяц змееныш вылупится, и Вам придется прятаться от Хагрида, потому как, если он узнает, во что Вы его впутали, будет бить, и даже Дамблдор не поможет.

По классу прокатился смех. Гарри тем временем продолжал.

– А если Вы не сможете уследить, и вылупившийся василиск сожрет Тревора, то прятаться придется и от Невилла. Он бить не будет, но может подпустить какую-нибудь кусаче-ядовитую лозу.

– Да, Поттер. Уважать преподавателей и своих товарищей Вы так и не научились. Радует только то, что Вам не пришла в голову мысль выводить василиска под своей кроватью.

– Пришла. – Скромно сказал Гарри. – Но не получилось. Условия не подходящие. Вот в Тайной Комнате...

Договорить ему не дали, ибо в классе раздался звук похожий на сдавленное рычание. Все обернулись. Невилл Лонгботтом медленно поднимался из-за стола, красный, как Рон, в минуту наибольшей ярости. Он даже раздулся вдвое, как жаба, завидевшая ужа.

Подлинное пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя