Дежавю. Гарри снова шел по коридору в сторону директорского кабинета на урок о прошлом Вольдеморта. Как в начале учебного года. Как и тогда, Гарри не стал брать с собой Шипуна; как и тогда, напился перед этой встречей всех и всяческих антидотов. Убивать его Дамблдор сейчас не будет, но вполне может напоить какой-нибудь гадостью, начиная от банальной сыворотки правды и заканчивая зельем Империо.
– Добрый вечер, Гарри. Хочешь чаю?
"Точно, с сывороткой правды. А вот на меня и не действует! Что дальше?" Интересная получалась игра: я знаю, что ты знаешь, что я знаю. И при этом оба делали вид, что все осталось по-старому. Почему? Оба боялись открытого силового столкновения: Гарри – потому что трезво оценивал свои шансы, а Дамблдор, потому что так и не смог вычислить, чем Гарри завалил Боунс. Он уже готов был предположить, что у Гарри завелся собственный василиск, но ведь такого гадюка в карман не положишь... То, что василиски тоже бывают разные, в голову великого белого мага почему-то не приходило. Может, закоснел от прожитых лет, а может это пагубное влияние увлеченности Белой Магией... Чернушники они обычно гибчее; они понимают, что всегда можно сделать что-нибудь по-другому, и в результате получить почти то же самое, но немного по-другому. А в результате, это "совсем – не совсем" позволяет положить василиска в карман, или в острой ситуации колдануть без палочки... Что, в конечном итоги может кому-то сохранить жизнь, а кому-то аукнуться незапланированным свиданием с Вольдемортом...
В этот раз Дамблдор заготовил для просмотра пару ничего не значащих эпизодов о своих встречах с Томом, в частности, как тот приходил в Хогвартс наниматься на должность учителя ЗОТИ и получил от ворот поворот. Все это сопровождалось пространными рассуждениями на тему, какой он все-таки гад, вот даже с годами все больше и больше на ящера похож... Наконец подошли к главному:
– Ну а теперь мы с тобой просмотрим самое главное из того, что у меня имеется.
Гарри не требовалось изображать заинтересованность, ведь действительно интересно посмотреть на прошлое Тома немного другими глазами.
В этом воспоминании молодой еще Слизнорт вел собрание своего "Клуба Слизней", эдакого сборища наиболее перспективных учеников Хогвартса. Сейчас, вернувшись в Хогвартс, Слизнорт возобновил эти собрания, и естественно, Гарри, Драко, Гермиона и Джинни были в списке всегда приглашенных. Рон всегда оставался в стороне, что вызывало его постоянную ярость. В те года всегда приглашенными были Том с компанией первого состава Пожирателей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подлинное пророчество
FanfictionЗапись судьбоносного пророчества разбилась, и теперь все волшебное сообшество знает его только со слов Дамблдора. Но что, если Гарри и Вольдеморт оказались умнее, чем расчитывал старый манипулятор? Автор: Kancstc Бета: Fruit Фандом: Гарри Поттер Пер...