Глава 15. Рождество в Норе.

3.6K 200 13
                                    


Гарри, Рон и Джинни сидели за столом на кухне и резали овощи для салата оливье. Миссис Уизли заявила, что салат получится вкусным, только если резать овощи руками, а на Фреда с Джорджем надежды мало, они по своей лени все равно попытаются облегчить работу магией. Вот и предстояло троим самым молодым, а, заодно и единственным, кто еще не имел права использовать магию вне школы, шинковать содержимое огромной кастрюли. Гостей ожидалось много, салата требовалось еще больше, так что от самого завтрака и, почти уже до обеда, они сидели и резали овощи, а гора тех самых, еще не нарезанных, овощей почти не убавилась.

Следует, правда, уточнить, что сидели только Гарри и Джинни. Рон предпочитал стоять. Причина была на удивление банальной: вчера, сразу после прибытия из Хогвартса, мистер Уизли отвел сына в свою комнату, закрыл дверь, наложил на комнату заглушающие чары и провел воспитательную беседу, на тему "Как должен себя вести потомственный волшебник, представитель древнего уважаемого рода. Чего он должен, и чего не должен делать." Близнецы позаботились о младшем брате. Они прицепили в комнате беспроводной удлинитель ушей новой модели, и в результате могли слышать (а с ними Джинни, Гарри, и Билл), как проходила эта беседа.

– Я. – Говорил Артур, и его голос сопровождался свистом рассекающего воздух ремня.

– Ай! – Отвечал Рон.

– Сколько раз.

– Ой!

– Говорил тебе.

– Уй!

– Вести себя.

– Эй!

– Подобающим.

– Ый!

– Образом.

– Ыыыы...

Беседа в таком ключе продолжалась минут сорок, после чего еще полчаса Рон приходил в себя. Вышел он из комнаты покрасневший, хмурый, и осторожно почесывал пятую точку. На вопрос Фреда:

– Чего такой смурной?

Огрызнулся:

– Не твое дело!

И вот, с тех пор, уже второй день, он старался садиться как можно реже, а если без этого было никак, например, за обедом (Молли и мысли не допускала, что кто-то будет есть стоя), то садился очень аккуратно, на краешек стула. Вообще-то, мистер Уизли такие педагогические практики очень не уважал и ранее ни разу не применял, но, одно дело – шалости Фреда и Джорджа, и совсем другое – злостное нарушение всех и всяких кодексов поведения, совершенное Роном.

Подлинное пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя