Последняя суббота перед Валентиновым днем, день прогулки в Хогсмид. Кабинет директора.
Рон стоял перед директором потупившись, а тот смотрел на него и в глубине души сильно завидовал своему главному врагу. Том может лечить тупость подчиненных с помощью Круцио, а вот ему, Дамблдору, статус Самого Белого Мага Современности не позволяет. Впрочем, опыт Тома показывал, что тупость Круцио не вылечить, разве что Авадой, что тоже не выход. Перебьешь дураков, и кто на тебя работать-то будет? А стоит кому-то начать думать самостоятельно, все почему-то сразу начинают думать как-то не так, не правильно, как Поттер, например.
Вот и приходилось Дамблдору влезать во все мелочи и раздавать инструкции на все случаи жизни. Обычно помогало, но иногда возникали непредвиденные ситуации, и почему-то они возникали в самый неподходящий момент. И лишенные необходимых инструкций дураки почему-то всегда поступали не так как надо. Вот и сейчас, ну не мог этот рыжий недоумок сообразить, что можно было проявить разумную инициативу? Впрочем, зная его разум и результаты инициативы... Что ж, придется считать, что из двух зол реализовалось наименьшее.
– Значит Вы, Рональд, решили, что сохранение изоляции Грейнджер важнее, чем получение информации?
– Да, но если Вы считаете, что мне следует присоединиться к ним...
Директор внутренне застонал. Видно, его рассуждения о меньшем из двух зол оказались верными:
– Рональд! Как Вы себе это представляете? Сейчас, подбегаете к ним, запыхавшись, и говорите: "Ух, ух... Гарри!... ух, ух... Мы тут с Дамблдором подумали... ух, ух... и решили... ух, ух... что я присоединяюсь к вашей компании... ух, ух... не прогоните?..." – Дамблдор столь натурально изобразил сорванное от быстрого бега дыхание, что Рон не выдержал и рассмеялся. А директор продолжил: – А главное, куда они после этого Вас пошлют? Ко мне? К Вольдеморту? Или куда-нибудь подальше?
– Простите, сэр, но все было настолько неожиданно...
– Не расстраивайтесь, – Величайший Из Белых Магов решил придерживаться тактики поощрения меньшего зла и уважения к инструкциям. – Все равно, при Вас они не стали бы обсуждать что-то важное.
– Почему? – Рон был искренне обижен и удивлен.
– Почему? Подумайте сами, почему Гарри предпочитает общество врага и предательницы обществу своего лучшего когда-то друга? И почему он тянет туда же Вашу сестру? Что в нем изменилось? Ладно, Рональд, – Дамблдор подтолкнул в его сторону мешочек с галеонами, – позвольте себе сегодня просто расслабиться. Насколько я знаю, без подруги Вы не останетесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подлинное пророчество
FanfictionЗапись судьбоносного пророчества разбилась, и теперь все волшебное сообшество знает его только со слов Дамблдора. Но что, если Гарри и Вольдеморт оказались умнее, чем расчитывал старый манипулятор? Автор: Kancstc Бета: Fruit Фандом: Гарри Поттер Пер...