Нравится это кому-то или нет, но невозможно изучить защиту от ядов, не зная самих ядов, так что Снегг не зря опасался за судьбу Дурслей. Впрочем, привычки матерого пожирателя смерти взяли верх, и эти опасения не привели к каким-либо практическим шагам, так что вернувшись на Тисовую улицу Гарри спокойно продолжил начатые у Снегга занятия. Зелья, они хоть и магические, но министерством магии не определяются, а магический огонь под котелком вполне можно заменить обычной спиртовкой.
Первое, что испытали на себе Дурсли, было зелье Империо. Благо, ни каких особо запретных компонентов в нем не было, а то, что не хотелось покупать в Косом переулке (мало ли, вдруг кто заинтересуется и по компонентам выяснит, что такое варил этот Поттер на каникулах), вполне можно найти в Запретном Лесу и городском парке. Проблему с ядом болотной гадюки Гарри решил просто. Он отловил первого встречного ужа и велел ему прислать пару гадюк к себе в комнату. Уже следующим утром он был разбужен шипением:
– Доброе утро, повелитель! Чего изволите, повелитель!
Гарри надоил у них яду и угостил молоком. Обрадованные таким обращением змеи просто расплылись в подобострастии, и Гарри еле выставил их из дома.
Действительно серьезная проблема возникла со смолой индийской конопли, но здесь на выручку пришел Дадли. Он в тайне надеялся подсадить кузена на иглу, поэтому с радостью помог купить пару косячков. В результате, на третий день каникул, Дурсли уже всей душой любили племянника. Как все оказалось просто! Даже подливать им зелье пришлось всего один раз: тете Петунье. Она уже напоила волшебным пойлом Дадли и Вернона, а после они исправно принимали зелье сами. Гарри оставил им пузырек, которого должно хватить до конца лета, а дальше, если верить учебнику, действие зелья станет необратимым.
Гарри уже подумывал о том, что не стоит этих Дурслей травить насмерть, может имеет смысл пожить у них и следующее лето, если они так исправились. Но планам этим не суждено было сбыться, ибо в конце второй недели июля произошло два события: погиб Сириус и Дамблдор вызвал Гарри в Нору.
О смерти крестного Гарри узнал из газеты.
"Вчера, почти в самом центре Лондона произошло столкновение между группой неизвестных и Пожирателями Смерти. Бой был коротким, но ожесточенным. Обе стороны использовали Непростительные заклятья и не стремились взять пленных. С обоих сторон были убитые. По сообщениям свидетелей, среди Пожирателей была замечена известная садистка и убийца Беллатрикс Лейстрандж, урожденная Блэк. Перед самым бегством у нее был поединок с разыскиваемым уже два года преступником Сириусом Блэком, которого она и убила. Труп Сириуса Блэка, который два года назад совершил дерзкий побег из Азкабана и считался одним из ближайших сподвижников Того-Кого-Мы-Не-Называем, остался на месте боя. В связи с этим возникает вопрос..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подлинное пророчество
FanfictionЗапись судьбоносного пророчества разбилась, и теперь все волшебное сообшество знает его только со слов Дамблдора. Но что, если Гарри и Вольдеморт оказались умнее, чем расчитывал старый манипулятор? Автор: Kancstc Бета: Fruit Фандом: Гарри Поттер Пер...