Глава 13. Великий Вселенский Хай.

4.5K 230 85
                                    


(Великий вселенский хай – особая форма гимназических бунтов, во время которых всех учителей выгоняли из здания гимназии, а последнее подвергалось тотальному разгрому (по Льву Кассилю). В данном случае я имею в виду события, которые и без изгнания преподавателей привели Хогвартс в совершенно нерабочее состояние.)

Утро прошло относительно спокойно: сначала все были заняты обсуждением поступка Рона и его болезнью, потом учителя постарались нагрузить народ работой по самое немогу, дабы лишние мысли не лезли в голову. Но когда и где ученики воспринимали учебу как главное дело своей жизни? Только отдельные уникальные экземпляры, типа той же Гермионы. Поэтому ученики весь день обсуждали результаты наблюдений Рона за старостой девочек Гриффиндора. С утра обсуждение шло тихо, почти шепотом, но постепенно оно становилось все более громким и ожесточенным. Лаванда Браун и Парвати Патил сбились с ног, разнося свежую информацию, версии и суждения между факультетами. Им даже пришлось срочно набирать себе помощниц с младших курсов. Помощницы оказались талантливыми, ибо они не боялись добавлять к передаваемой информации свои версии, соображения и оценки, которые, в свою очередь, начинали циркулировать в ученической среде, обрастая новыми подробностями, вплоть до того, что Малфой и Грейнджер уже давно и тайно женаты, а старший их ребенок (тут версии разнились – мальчик это, или девочка) в следующем году поступает в Хогвартс.

Слушая весь этот бред, МакГонагалл задалась вопросом: а не зря ли она отлаяла в свое время Дина Томаса? Ведь все сведения о его неблаговидном поступке в отношении Джинни, были получены из тех же самых нездоровых источников. Дамблдор поступил намного радикальнее. Он не стал мучиться сомнениями, а просто взял, да и снял с довольствия всех девушек, поставлявших ему информацию (если кто думает, что у него был всего один платный информатор на весь Хогвартс, и тот – Рон, то этот кто-то сильно заблуждается).

Кстати, не все учителя старались отвести внимание учеников от скандальной темы. Трелони посвятила все свои сегодняшние уроки обсуждению перспектив пары "Малфой – Грейнджер". Результаты гаданий получались в очень широком диапазоне – от быстрой и трагической смерти обоих в стиле Ромео и Джульетты, и заканчивая предсказаниями долгой и счастливой жизни с огромным количеством детей. И если гадания на всяких мутных субстанциях, типа чайной заварки и кофейной гущи, давали примерно одинаковые, то есть, одинаково мутные, результаты, то относительно строгие методы предсказаний – по гороскопу, например, давали результаты четкие, но весьма разнообразные, которые менялись от урока к уроку. И, самое интересное было то, что ученики на уроках большей частью просто внимали, а диаметрально противоположные версии на основании одного и того же гороскопа выдавала одна и та же учительница. Надо ли добавлять, что обоснования выводов были каждый раз безукоризненны? Но это все цветочки, ягодки начали вызревать после обеда.

Подлинное пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя