Глава 10. Время интересных встреч

4.2K 249 62
                                    


Ослепительный блондин и девушка с каштановыми волосами сидели на сосне возле одного из крайних домов Хогсмида и наблюдали за событиями на тихой улочке в театральные бинокли. Почему Гермиона решила следить за Джинни? Просто старостам очень хотелось понять. Любопытство, да, конечно, но не только. Гермиона вдруг осознала, что она тоже под ударом. Драко, сам не до конца понимая почему, решил не бросать ее один на один с проблемой. Себе он объяснял это тем, что не хочет терять источник информации, который может понадобиться для его работы на Темного Лорда. Он все ни как не мог признаться себе, что не хочет терять эту умную и красивую девчонку, с которой можно и домашнюю работу по зельям обсудить (именно обсудить, а не написать за нее, как это обычно бывало с Пенси), и целоваться она умеет. Почему они стали следить именно за Джинни? Надо же что-то делать. Собрать информацию, например. Слежку за Гарри сочли слишком сложным занятием, поэтому решили присмотреть за его подругой. Ну и насмотрелись.

Когда навстречу Джинни вышла Беллатрикс Лейстрандж, Драко вцепился в Гермиону, прижал ее к дереву и только шептал:

– Тихо! Сиди тихо! Ты все равно ни чего не сделаешь, только погибнешь...

А потом начались чудеса. Сначала миссис Лейстрандж парализовало. Потом тем же манером шмякнулся аврор, патрулировавший улицу, потом на улице возник Гарри Поттер.

– Следящий комплект... – пробормотал Малфой. – Умно, умно...

Потом Поттер какое-то время успокаивал Джинни, что, в такой ситуации, вполне естественно, потом к честной компании присоединились Вольдеморт и... Беллатрикс Лейстрандж.

– Она чо, почкованием размножается? – Удивился Драко.

Какое-то время вся компания (исключая, ессно, параличных) предавалась мирному общению, потом к ним присоединился Люциус Малфой.

– Почти вся семья в сборе, – констатировал Малфой младший. – Щас еще мама придет и меня позовут. Как насчет того, чтобы я представил тебя Лорду? Или предпочтешь, чтобы это сделал Поттер?

– Не смешно. – Возразила Гермиона.

Первой слиняла, простите, слиняли, Беллатриксы Лейтранджи, живая уволокла параличную, следом Люциус. Трансгрессировал с тем самым патрульным аврором, которого Гарри (!) привел в чувство каким-то зельем. Потом Вольдеморт протянул молодым людям руки, Гарри и Джинни за них взялись и все пропали. Драко посмотрел на свою спутницу совершенно безумными глазами.

Подлинное пророчествоМесто, где живут истории. Откройте их для себя