POV Harry
— Прошу минуту внимания!
Все недовольные взгляды учеников Шеффилдской Высшей Школы обращаются на нашего учителя математики, в том числе и мой. Женщина торжественно указывает на нашего директора, как бы представляя его, будто бы это не наш директор - Мистер Хоккинс - а президент соединенных штатов.
— Добрый день.
Мужчина улыбается нам, хотя не так сложно догадаться, что улыбка натянута. Да, это просто наша школа, в которой все, конечно же, уважают друг друга. Конечно же. Все ученики кивают, просто потому что так их учили на уроках этикета, которого у нас в школе, по идее, не должно быть, но мы же правильная школа. Поэтому к этому бесполезному для всех уроку добавили еще и искусство.
— С этого дня в нашей дорогой школе объявляется два месяца делового общения, — объявляет Мистер Хоккинс, и все присутствующие, даже те, что не понимают вообще, о чем идет речь, недовольно мычат, ведь что бы то ни было - это что-то из ряда вон выходящее, — мы разделили вас на пары, и теперь каждый день во время большой перемены вы должны собираться во дворе нашей школы и общаться.
Все непонимающе перешептываются, а я просто закатываю глаза.
— Да, черт тебя побери, кому это надо? — возмущенно вскрикивает Луи, мой друг. Но, к счастью, этого не слышал Мистер Хоккинс, иначе он бы уже рассматривал документ об отчислении его из нашей замечательной школы.
— Список ваших собеседников на следующие два месяца уже вывешен в школьном холле на втором этаже,
— проговаривает мужчина и спешит уже покинуть столовую, но не забывает при этом пожелать нам приятного аппетита.— Что за черт? — возмущается Лиам, еще один мой друг. Вообще, нас пятеро. Да, быть лучшими друзьями впятером - это возможно.
— Я уже просто не удивляюсь этому,
— проговариваю я, тяжело вздохнув, и делаю глоток яблочного сока. Это не особо вкусно, но выбора как такового у меня нет.Зейн - как вы догадались, еще один мой друг - пододвигается ближе, намереваясь что-то сказать.
— Интересно, с кем нас поставят в пару? — спрашивает он, оглядываясь по сторонам, будто бы кто-то может подслушивать наш разговор. Но мы разговариваем не настолько уж и интересную тему, чтобы подслушивать нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Outcast » h.s.
FanfictionЧас делового общения, какая идея может быть еще бредовее? Так думал Гарри, да и, в прочем, не только он. И еще он не понимал, почему девушка, оказавшаяся его собеседницей, настолько закрыта в себе. Будто бы запрета в своем подсознании вместе со свои...