Глава 2. Другой мир.

345 20 0
                                    

-Госпожа! Госпожа!

Распахнув глаза, я увидела проплывающую мимо меня золотую рыбку.

-Госпожа! Госпожа, Леди Вас ищет!

Хм... Интересно, что это за место? И меня ли это зовут так странно? И почему я сижу под водой и не задыхаюсь?
Последнее воспоминание у меня про то, как старушка надевала на меня кулон. И эта её фраза: "Позаботься о нём...". О ком? Зачем? И почему?
Кулон капелькой лежал у меня между ключицами и теперь переливался не всеми цветами радуги, а только всеми оттенками синего.

-Госпожа! Ну, выплывайте, пожалуйста! Ведь если Вы этого не сделаете, меня накажут.

Сделав над собой небольшое усилие, я всплыла на поверхность.

Я оказалась посередине озера средних размеров, а вокруг был лес.

Так... Пора в больничку, там, где в туалете рыбки плавают, а в небе кошки летают.

-Ну, наконец-то, Госпожа! Я уж подумала что-то случилось. Когда Вас на прогулку позвала сестра, но после вернулась без Вас, я забеспокоилась, - на берегу стояла девушка двадцати лет, как мне. Она была одета в старомодную одежду, которую носила прислуга в средние века.

-Ты ко мне обращаешься? - всё-таки решила спросить я.

-Конечно, Вы же моя Госпожа, - немного взволновано ответила девушка.

-Прости, но как я здесь оказалась? И где это вообще, здесь?

Она шокировано смотрела на мне. А когда отошла от такого состояния, завопила на всё округу:

-О, Всевышние! Как же это, так?! Вы что же это, ничего не помните?!

-Так! Спокойно барышня!- не выдержав её причитаний, рявкунала я.

-Я - не барышня. Я - ваша личная служанка, Люси.

-Да, да, я поняла. Давай так, вкратце расскажи мне, что вообще тут происходит.

-Хорошо, Госпожа. Вас зовут Элиания де Фари, родились в древнем, достаточно богатом роду. Ваша мать умерла при родах, потому что была очень болезненной, а отец погиб на войне против соседней страны год назад. Также пять лет назад у Вас появилась мачеха и сводная сестра, которые в настоящее время носят имя Вашего рода. Мачеху зовут Арнира, а сестру - Винселла.

Девушка явно что-то недоговаривала.

-Дальше, - попросила я её.

-И я подслушала разговор, из которого поняла, что Вас хотят выдать замуж,- немного помявшись, ответила служанка.

-И за кого?- мне правда было интересно. Новый мир, новая жизнь, новые открытия и знания. Я сразу поняла, что не смогу вернуться назад, ведь не зря я оказалась на дне озера.

-За нашего главного военачальника...

-И?

-Всевышние! Как мне Вас жаль! Стать тринадцатой невестой проклятого генерала - это же ужас!

-Погоди! Как невестой? Разве я дала согласие? Разве он мне делал предложение? Разве мы хоть раз виделись?

-Нет, Госпожа. Но Леди как раз ищет Вас для того, чтобы сообщить Вам, что генерал прибудет примерно через неделю для знакомства и помолвки.

Всё. Мне конец. Я ведь совсем ничего не знаю об этом мире, хотя...

-Говоришь, через неделю?

-Да.

-Поможешь мне с ориентацией в пространстве и обществе?

-Конечно, это моя обязанность.

-В вашем мире есть магия?

-Естественно, а разве без неё можно обойтись?

-Конечно-конечно, нельзя... Кстати, а почему я должна выйти за него, а не сестра к примеру?

-Госпожа , ну кто же в здравом уме пойдёт за проклятого генерала замуж? А вот огромный выкуп, который он даёт за невесту, хотят получить многие.

-И в чём же состоит его проклятье?

-Говорят, что его прокляла ведьма, и теперь от его взгляда можно сгореть и превратиться в прах, и только та, которую он полюбит, и которая будет любить в ответ от чистого сердца, не сгорит и сможет снять проклятье.

Поверь мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя