10 глава. Побег и проверка.

230 15 1
                                    

Весь четверг я занималась подготовкой к свадьбе и своему побегу с неё, благо хотя бы в поместье остались только слуги, дворецкий и Нави. Подруга бегала по другим мирам в поисках украшений и готового платья, Краш договаривался с храмом и разрабатывал вместе с поваром меню. Мачеха с сестрой уехали с утра в город, а женишок улетел на сдачу вступительных экзаменов. Так в делах и заботах пролетел весь день, и чтобы быть завтра во все оружия я легла до прихода Ленса.

Наступил день X.

-Лина, вставай! Нам ещё столько дел надо сделать: Причёска, платье...-начала перечислять Яснавия, одновременно с этим раздёргивая шторы.

-Да ладно?! Ты сегодня без воды?

-Могу специально для тебя за ней сбегать.

Богиня явно была на нервах. Поэтому вовремя завтрака три раза чуть не пролила кофе.

-Нави, что происходит?

-Знаешь, я пообщалась со своей подругой, Судьбой...

-Иии?

-Я спросила, что она видит насчёт сегодняшнего дня. Она сказала, что ничего...-богиня рассказывала и хмурила брови.

-То есть всё зависит только от меня?

-Да. И вот ещё кое-что. Мои, так сказать, коллеги запретили дальше вмешиваться в твою жизнь.

-Что значит запретили?! Мы больше не увидимся? - я вскочила из-за стола и начала расхаживать по комнате. Как же я без своей единственной подруги в этом мире?

-Успокойся. Они поставили условие, что я могу находиться рядом с тобой, но нематериально.

-И когда ты превратишься в духа?

-Как только ты подпишешь свадебный договор.

Значит, нам с Нави оставили не так много времени, следовательно, нужно побольше выжать из оставшегося отрезка времени.

-Тогда приступаем к нашему коварному плану! - я улыбнулась и богиня ответила мне тем же.

Она быстро сбегала в гардеробную и вернулась оттуда с чехлом. Когда мы его открыли, моя челюсть упала и закатилась под кровать. Платье было такое пышное, что под ним могли спрятаться несколько человек.

-Слушай, Нави, ты под конец угробить меня решила? - Изогнув одну бровь, спросила я.

-Эй, я вообще-то тебе помогаю. У него сзади молния, а пышные юбки скроют, штаны и сапоги. Выбирала такое, чтобы было нежалко, но и не позорило.

Поверь мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя