Мгновение... И мы стоим перед массивными воротами, открывающие проход во двор академии. Само её здание представляло собой каменный замок с центральной частью, от которой лучами отходили пять учебных корпусов, выкрашенные каждый в свой цвет: красный, голубой, зелёный, синий и чёрный. А если первые четыре вопросов не вызывали, то последний меня заинтересовал.
За воротами нас уже видимо давно ждали, потому что там собралась немаленькая разноцветная толпа. У одних были накидки с цветом одной из башен, у других нарукавники. Видимо первые - это профессора, а вторые - студенты. Ну что ж, посмотрим, как они отреагируют на такое пополнение учебных рядов.
Как только мы пересекли ограждение, люди в накидках сразу поспешили к генералу.
-Господин ректор, как прошли экзамены?
-Это Ваша невеста?
-Мы слышали, что на пункте сдачи произошло что-то невероятное.
Ленсу надоел это гомон почти сразу, и, подняв руку, он громко объявил:
-Все вопросы потом! Проведите дополнительную проверку поступивших студентов, распределите их по направления, а затем расселите по жилым корпусам. Деканов всех факультетов прошу в мой кабинет! И Вас, госпожа де Фари, тоже!!
От его тона по коже пробежал холодок. Эх, только бы не прибил бы. Мысленно попросив Рави перевоплотиться в крупную пантеру и взять мои сумки в зубы, я последовала за ректором. Чувствую, скоро шоковое состояние окружающих людей станет для меня нормой.
Зайдя в центральное здание, мы поднялись на самый верхний этаж, где было только одно помещение, скрывавшееся за толстыми деревянными дверями. Ленс открыл их и, ничего не говоря, прошёл внутрь, сел за стол и предложил нам всем присаживаться. Заметив дивачик на пять человек, я сразу уселась на него, а Рави, последовав за мной и бросив около дивана сумки с моими вещами, занял всё оставшееся место, а голову положил мне на колени. Два оставшихся кресла заняли профессора в зелёной и голубой накидке, остальные остались стоять. Учёные мужи смотрели на моего духа со скрытым благоговением в глазах. Интересно с чем это связано. Неужели таких, как Рави очень мало в этом мире?
Молчание затянулось, и я решила его всё-таки прервать.
-И так, господин ректор, зачем Вы меня сюда пригласили? Давайте побыстрее, а то мне ещё распределение надо пройти, - почёсывая Рави за ухом, высказалась я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне.
RomanceПомогла пожилой бабушке? Молодец! Приняла её подарок? Тоже хорошо! Попала в другой мир? Уже плохо! Тебя насильно пытаются выдать замуж за генерала империи, да ещё и мага? Всё конец! А может нет? Может всё не так плохо? Может он всего лишь притворяет...