Глава 5. Дела, заботы и месть.

311 15 0
                                    

Утро выдалось очень спокойным, хотя чему я удивляюсь, если часы пробили только пять часов утра. Ладно, раз спать больше не хочется, тогда будем дальше продвигаться в освоении магии. И я даже знаю, кто мне в этом поможет, если, конечно, появится.

-Яснавия, - тихо позвала я богиню.

-Да, Лина?

Резко повернувшись, я чуть не впечаталась лицом в её подбородок. Всё же богиня была весьма высокой.

-Ты специально, да?

-Ага, - улыбнувшись, сказала Яснавия.- Так зачем звала или просто пообщаться решила в такую рань.

-Да, как-то на новом месте быстро выспалась.

-М-да, ты-то выспалась, а остальные обитатели - нет.

Мы с богиней сели за столик с книгами, который стоял прямо около окна.

-И почему же они не выспались?- немного удивившись, спросила я.- Неужели что-то случилось, а я этого не знаю?

-Во-первых, твоя мачеха со сводной сестрой очень долго успокаивались и приходили в себя, после твоего показательного выступления "Кто в доме главный". Во-вторых, когда эти же дамы услышали, как слуги обсуждали произошедшие в тебе перемены в лучшую сторону и их происхождение, то они устроили здесь такое...-богиня остановилась перевести дух после долгой речи.- Эти стервы приказали выпороть всех слуг, которые были в тот момент в радиусе одного километра.

-Погоди. То есть, ты хочешь сказать, что они просто взяли и приказали выпороть всех слуг в поместье?!

-Да. И детей, и взрослых. А после заставила ещё делать уборку всей территории, которую, кстати, обычно делают на протяжение двух - трёх дней.

Я сидела в кресле, и до меня медленно доходило, что пока я тут почивала, моих невинных слуг побили и заставили в таком состоянии убираться в поместье. Господи, это ужасно!

-Яснавия, скажи, мы ведь с тобой подруги?

-Зови меня Нави. И да, мы с тобой подруги, но твоя злорадная улыбка мне всё равно не нравится.

-Не боись. Всё равно она не для тебя предназначена. Ты лучше ответь на один мой вопрос.

-Ну, хорошо. Говори уже свой вопрос.

-Ты можешь перемещаться в мой мир и дальше?

-Да, могу.

-А вещи оттуда переносить?

-Тебе что автомат с гранатами или сразу танк можно? - ухмыляясь, спросила богиня.

Поверь мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя