Глава 7. Дух и письмо.

262 15 3
                                    

-Нави!! Какого хрена?!

Утро. В половину пятого утра я лежу на мокрой кровати в сырой майке и гляжу на эту... эту... наглую довольную богиню, которую я прикопаю на заднем дворе сразу после тщательного допроса и выяснения всех обстоятельств дела.

Да, что тут выяснять!? Я прямо сейчас её прибью!

После вчерашней новости о магах - мужчинах мы разошлись, но договорились, что будем молчать о случившемся происшествие. Вечер прошёл за чашкой чая и книгой, поэтому было тепло и уютно, как в зимний вечер у камина. Наверное, просто тогда никто ещё не знал об изменениях в тратах денег. Скорей всего сегодня - завтра ко мне придут, и будут предъявлять претензии две дамочки.

Но сейчас не об этом...

-Я ещё раз спрашиваю!! Какого хрена, Нави?!

-У тебя такое забавное лицо, когда ты в бешенстве.

Богиня потрепала меня за щёчки и спрыгнула с кровати. Подойдя к шкафу и немного порывшись в нём, она достала спортивные шорты, топ и кроссовки. Всё хозяйство она кинула в меня.

-Давай, Лина, надевай все эти вещи, и мы приступим к тренировкам, - при этом она уже проверяла работу секундомера.

-Нави, половина пятого, что за тренировки в такую рань?

-Вчера тебя это не смутило. Тем более после твоей вчерашней пробежки я почувствовала волнение и лёгкий страх исходящий от тебе. Так ты не хочешь рассказать, что вчера произошло в лесу?

Я смутилась от такого откровения. М-да, забыла я, что подруга у меня и чувствует всё, и мысли при этом читать умеет.

-Ну да, вчера набрела, на какую-ту заброшенную площадку с турниками и решила там позаниматься. Когда я уже собиралась уходить, почувствовала на себе пристальный взгляд. Как - будто за мной наблюдали.

-И ты, конечно, решила, что это маньяк какой-то?- хитро улыбнулась Нави.

-Нет! Я решила, что это - любопытный крылатый лемур в сосновом бору. Чего спрашиваешь, если и так всё знаешь?

Я обижено надула щёки и сильнее закуталась в одеяло. Она глянула на мои действия и громко засмеялась.

-Не дуйся ты так, а то становишься похожей на хомяка, которому не дали обещанной еды.

-А ты прекращай так ржать, а то на лошадь начинаешь походить,- ухмыльнулась я в ответ.

Поверь мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя