Глава 1. Ну, бабуля!

390 18 0
                                    

-Да где же они?! Минуту назад были у меня!

Итак, разъярённая студентка с последнего курса исторического факультета судорожно бегала по всему парку и искала потерявшийся плеер с наушниками.
Элиана:

"Так, у меня ровно минута и я иду на экзамен,"-посмотрев на часы, подумала я.

Бах!

В пяти метрах от меня стояла бабушка, которая растеряно, смотрела на свои рассыпанные продукты, а мимо проходили люди, будто не замечая случившегося.

-Давайте я вам помогу,-предложила я, уже собирая утерянные бабушкой вещи.

-Ой, спасибо, деточка! А то я как-то растерялась, всё-таки впервые в такой ситуации...

-Да ничего, бывает.

Уложив всё в пакет, я отдала его старушке и уже собиралась пойти в универ, как она меня окликнула.

-Подожди! Как тебя зовут?

-Лина.

-Просто Лина?

-Ну вообще Элиана, но Лина - проще.

-Ясно. Элиана, ты ведь что-то искала здесь? - заинтересовано глядя на меня, спросила бабушка.

-Да, но видимо придётся после экзамена прийти поискать, - с грустью ответила ей.

Тут она вытаскивает из кармана мой плеер с наушниками.

-Не вот это, случаем?

-Да... Но как вы...?

-На лавочке лежал.

Странно на лавку я сегодня не садилась, хотя... Может провалы в памяти? Надо попить витаминки на всякий случай, а о с этой учёбой вообще скоро с ума сойду.

Взяв у бабушки гаджет, осмотрела его. Так всё страннее и страннее. Если у меня и есть провалы в памяти, то они явно не могут быть связаны с гаджетами, потому что я с ними днём и ночью. Плеер полностью заряжен, но когда я выходила из дома, он мне показывал, что заряд почти на нуле. Проверила плейлист, однозначно мой.

-Простите, а...

-Он тебе пригодится,- улыбнувшись, ответила она и надела на меня разноцветный кулон в виде капли. В глазах потемнело, и, когда я почти провалилась во тьму, услышала: "позаботься о нём".

Ну, бабуля, так бабуля!

Поверь мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя