Господи, это рай! Я столько книг даже в нашей городской библиотеке не видела. Тут были и сказки, и легенды, и исторические книги, и географические. Можно было найти все, что сердце пожелает.
В течение всего времени, которое я просидела за книгами, Люси заходила раз пятнадцать и уговаривала пойти отдохнуть. А когда она поняла, что все её попытки тщетны, попросила не перенапрягаться. Так что, до вечера меня никто не отрывал от любимого дела.
Оказалось, что я сейчас пребываю в мире под названием Викана. Он состоит из четырёх материков, на трёх из которых раскинулись империи: Риш, Гардер и Эвилар. А на самом большом-Акромия, в которой я нахожусь на данный момент. С Гардером и Риш у нас мирные отношения, и налажена торговля. С Эвилар торговля также существует, но при огромных условиях и угрозе нападения со стороны эвилариан.
Ещё этот мир устроен в основном так же как и наш, только у них здесь монархия. Вдовца императора зовут Эдгар, наследника - Радгар, его сестру - Вианна, а жену – Урсула. Сразу вспоминается мультик про русалочку, где Урсулой звали ведьму. Надеюсь новоявленная принцесса не похожа на этот ужас с щупальцами. Из газет, которые лежали стопками около стеллажей с книгами, узнала, что сейчас в основном всеми делами империи занимается наследник, а император из-за слабого здоровья появляется только на важных мероприятиях. Чувствую, попала я в тот самый момент, когда начинаю строить козни против старого монарха, чтобы на трон взошёл кто-то по моложе, не буду уточнять кто, разное ведь бывает.
На протяжение всего моего пребывания в этих священных стенах знаний со мной ничего не приключилось, ну за исключением одного казуса. Когда я читала книгу для чайников в магии, да, здесь и такое нашлось, в дверь резко постучала и зашла Люси, чтобы позвать меня на ужин. От неожиданного звука я случайно подожгла занавеску. Пребывая в шоке от своих действий, я пожелала, чтобы огонь погас, что он в принципе и сделал, но вместо того, чтобы полностью исчезнуть, он перетёк ко мне на руки, но не обжог, а наоборот начал ластиться.
И, конечно, в этот момент зашла служанка и, увидев мои горящие руки, упала в обморок. Кинувшись к Люси, я захотела, чтобы огонь превратился в воду. Ну вот кто-нибудь мне объяснит, как из маленьких всполохов огня получился целый поток воды? От греха подальше я перестала экспериментировать и, когда девушка очнулась, попросила её убрать здесь, а до комнаты я и сама дойду, не глупая, дорогу ведь смогла запомнить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне.
RomanceПомогла пожилой бабушке? Молодец! Приняла её подарок? Тоже хорошо! Попала в другой мир? Уже плохо! Тебя насильно пытаются выдать замуж за генерала империи, да ещё и мага? Всё конец! А может нет? Может всё не так плохо? Может он всего лишь притворяет...