ЭЛИАНИЯ:
На утро я проснулась от нежных поцелуев. Открыв глаза, увидела любимого ректора, голого и с улыбкой на губах. Мы находились в постели, а между нами был большой букет ромашек.
- Неужели, сам собирал? - подняв одну бровь, хитро улыбнулась я и получила ещё один сладкий поцелуй.
- Не поверишь: только что вернулся с поля. Лия...
Он делает небольшую паузу и достаёт из-за спины бархатную коробочку. Удивлённо смотрю на него:
- Неужто, решил сделать мне настоящее предложение?
Он смутился и смущённо посмотрел на меня.
- Лия, ты выйдешь за меня замуж?
Он явно нервничал, с учётом того, как он делал мне предложение в первый раз. Точнее не делал... Я тихо засмеялась.
- Лия... - он непонимающе уставился на меня.
- Глупый... Конечно, я выйду за тебя!
Несколько секунд до него доходило сказанное мной, а потом вскочил и, подхватив меня на руки, начал кружиться по комнате. Мы весело смеялись и снова завалились на кровать.
- Клянусь, что сделаю всё, чтобы ты была счастлива!
А потом было достаточно бурное продолжение утра. Из спальни выбрались ближе к полудню. Я накормила уже самого настоящего жениха вкусным завтраком из оладьев с разными начинками. После счастливый генерал ели смог дождаться, когда я приведу себя в порядок и тут же отправился со мной в местную церковь.
Там нас встретил служитель и сразу начал проводить церемонию. Откуда-то появился Гред, выступив нашим свидетелем. Пока читали все священные тексты, я всё-таки решила тихо спросить:
- Рен, а не слишком всё быстро происходит?
- Моя маленькая богиня, на этот раз я сделаю всё сразу, чтобы ты не успела продумать план побега от меня, - прошептал серьёзно он мне на ухо.
Служитель кашлянул, отвлекая нас от разговора, и укоризненно посмотрел, а Гред лишь хмыкнул, но решил не комментировать. Мы продолжили церемонию, и в конце нас спросили:
- Диррен Оттон фон Ленс, вы согласны взять в жёны эту Леди?
- Да, - уверенно произнёс мужчина.
- А Вы, Элиания де Фари, согласны взять в мужья этого Лорда?
- Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне.
RomansaПомогла пожилой бабушке? Молодец! Приняла её подарок? Тоже хорошо! Попала в другой мир? Уже плохо! Тебя насильно пытаются выдать замуж за генерала империи, да ещё и мага? Всё конец! А может нет? Может всё не так плохо? Может он всего лишь притворяет...