Прошло минут пять, после того как девушка окончила говорить, а я до сих пор не могла прийти в себя. В голове всё смешалось и взорвалось от переизбытка информации.
Так для начала надо разложить всё по полочкам. Во-первых, я в другом мире, и в нём есть магия. Во-вторых, благодаря кулону я могу этой магией пользоваться. А как ещё объяснить то, что я дышала под водой? В-третьих, я явно попала в "удачный" момент жизни уже, наверное, мёртвой маленькой госпожи. А что же она делала в лесу без сестры, да притом ещё на дне озера? Явно её "любимая" сестричка утопить пыталась за какие-то грешки, только вот за какие.
-Госпожа, что у Вас в руке?-спросила Люси.
Упс. Интересно, как я раньше не заметила того, что стою полностью нагая и на мне только кулон, а в руке плеер с наушниками? Не знала, что в России-матушке начали водонепроницаемую аппаратуру делать. Ну, главное работает, и то хорошо.
-Это плеер.
-А что такое плеер?- удивлено, спросила она.
Точно, это же не мой мир, где все безвылазно сидят в своих гаджетах. Этот мир - почти средневековье, так что лучше им часто не светить. Хотя... раз Люси моя служанка, наверное, можно ей довериться, да и не похожа она на сплетницу.
-Плеер-это носитель музыки, если выражаться понятным языком.
-Значит, Госпожа может попросить плеер, и он ей сыграет мелодию?
-Ну, можно и так сказать...
Со стороны начали раздавать гул голосов и лай собак.
-Госпожа, Вас ищут! Пойдёмте скорее в дом, чтобы Вас никто не увидел в таком виде!
М-да уж, не хотелось бы начинать знакомство с местным людом в чём мать родила. Хотя, какая мать? Я же выросла в детском доме, какие уж тут родители? Жалко только, что Миша там остался.
Миша - мой самый близкий друг и единственный к тому же. Всё время за меня в детдоме заступался и самообороне учил. Эх, Мишаня, Мишаня, как же я здесь без тебя? Ну ладно, нечего сопли распускать. Разберёмся и с мачехой, и с сестрой, и с этим проклятым военачальником.
Пройдя тайными тропами и ходами, мы очутились в светлой комнате. Нет. Даже не комнате, а в покоях. Не таких больших, как во всяких сериалах, но всё же, по сравнению с моей старой квартиркой, это были они самые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне.
RomanceПомогла пожилой бабушке? Молодец! Приняла её подарок? Тоже хорошо! Попала в другой мир? Уже плохо! Тебя насильно пытаются выдать замуж за генерала империи, да ещё и мага? Всё конец! А может нет? Может всё не так плохо? Может он всего лишь притворяет...