Элиания:
Господи, у меня вся жизнь перед глазами пролетела, когда Ленс схватил меня за ухо. Мои бедные хрящики... наверняка сейчас красные, как помидорки. Если в нашей семейной жизни он будет так же хватать меня за уши, то я его кастрирую, нет ну честное слово кастрирую...
Пока я занималась жалением самой себя, ректор взошёл на импровизированную сцену и начал зачитывать условия договора:
-Итак, господа! Я так полагаю, что каждый, кто сюда пришёл, хочет учиться в моей академии... Но! Туда попадёт только тот, кто сможет пройти проверку. Поэтому проявите всю свою силу и смекалку. Если вам не удаётся пройти испытания, то не обессудьте, но не видать вам учёбы, как собственных ушей, - при этих словах, он глянул в мою сторону. - Если же чудо случилось, и вы прошли, то, первое, вас ждут пять лет сложнейшего обучения и строгой дисциплины. При этом вы должны подписать договор с академией и в частности со мной о том, что в течение всего обучения вы не можете уйти из академии по какой-либо причине, не важно, умер кто-то из ваших родственников или что-то другое. На эти пять лет я - ваш папа, и я - ваша мама, профессора - дяди, если вам угодно. И второе, по окончании данного учебного заведения вы должны пройти службу на границе сроком в один год. Этот договор могут расторгнуть только боги, если, конечно, они существуют. ВСЁ ЯСНО?!
-Да, Ваше сиятельство!
-Тогда я объявляю начало сдачи экзамена.
Ленс спустился со сцены под бурные аплодисменты и отошёл к расставленным неподалёку столам и стульям. А я, до сих пор оглушённая диким ором, то есть громким согласием, приходила в себя. Если мне удастся сдать этот экзамен, то вот он - мой билет к будущей свободе, и даже женишок не сможет выгнать меня из академии, а вот подпортить жизнь может. Но не это главное! Главное, что я нашла выход, и этот выход мне очень нравится.
Хм-м... Надо ещё придумать, как отплатить ему за мои бедные уши, а то слишком довольный он какой-то. Что он говорил там про богов? Существуют ли? Что ж, Нави тебе расскажет, а может даже и покажет существуют ли боги.
Попрощавшись с Маркусом, я пошла к кустам, в которых остался Рави. Дух встретил меня весёлым ржанием, заскучал пади маленький мой, ну ничего сейчас разомнёшься. Нам надо успеть всё приготовить к приезду "дорогого" гостя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поверь мне.
RomanceПомогла пожилой бабушке? Молодец! Приняла её подарок? Тоже хорошо! Попала в другой мир? Уже плохо! Тебя насильно пытаются выдать замуж за генерала империи, да ещё и мага? Всё конец! А может нет? Может всё не так плохо? Может он всего лишь притворяет...