Леви не могла перестать чувствовать себя виноватой за то, что не разобравшись отругала Лили, но с другой стороны его отец тоже не прав. Да, Эрику не стоило упоминать о маме одноклассника, но это не повод распускать руки. Хотя это все последствия мужского воспитания, Лили просто не знает, что можно по-другому.
Учительница взглянула на мальчика, усердно решающего упражнение, которое давалось ему с трудом. Такой маленький, но уже такой серьезный и ответственный, хотелось помочь ему, обнять, приласкать, дать ему то, чего был все эти годы лишен ребенок.
Сейчас, разглядывая Лили, девушка отмечала, что он очень похож на своего отца. От воспоминаний о мистере Редфоксе и его взгляде мурашки пробежали вдоль её позвоночника. Все же он интересный мужчина — яркий, грубый, упрямый, в некотором роде даже жестокий, но интересный. Леви тряхнула головой: она учительница, и такие мысли не должны посещать её голову.
— Дети, до звонка пять минут, так что поторопитесь с заданием, — девушка медленно проходила между партами, внимательно смотря в тетради своих учеников, проверяя правильность выполнения. Некоторые справились великолепно, но у многих возникли проблемы, и Леви пришлось поправлять их. Одним из не справившихся детей оказался Лили, что очень расстроило учительницу. Этот мальчик с первого дня в школе хорошо учился. Неужели он настолько расстроился из-за того, что она его отругала?
Громкий звонок разорвал тишину, царившую в классе, возвещая об окончании последнего урока.
— Можете идти домой, но не забывайте, что завтра для всех желающих запланирована экскурсия в музей. Если кто-то хочет пойти, то буду ждать вас около школы в одиннадцать утра, — сделала объявление учительница, хотя и понимала, что большинство детей предпочтут в выходной поспать подольше и поиграть, чем идти в «скучный» музей. Дети, радостно переговариваясь и обсуждая прошедший день, направились к выходу, всем не терпелось поскорее отправится домой — играть.
— Лили, постой.
Мальчик замер у самой двери и обернулся. Он понимал, что не смог правильно сделать упражнение и теперь переживал, что любимая учительница будет сердиться на него. А ведь ему так хотелось, чтобы она улыбалась и хвалила его, как это было совсем не давно, до той драки с Эриком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будьте моей мамой
ФанфикСудьба Гажила Редфокса сложилась совсем не так, как он мечтал и в двадцать лет он стал отцом одиночкой. Ему пришлось через многое пройти и многим пожертвовать ради маленького сына. Но как бы не был хорош отец, ребенку всегда будет нужна мама. И раз...