Наконец настал долгожданный день, когда Лили отправился в школу. Поначалу Гажил хотел взять выходной и лично проводить сына, но мальчик отказался. Ребенок не хотел лишний раз тревожить отца, тем более, что он собирался пойти вместе с Аской, с которой будет учиться в одном классе. После того случая на пляже, дети сдружились и теперь мальчик считал своим долгом всегда и везде защищать веселую малышку, которая стала побаиваться людей.
Стоя на линейке, дети любопытно оглядывались по сторонам, пытаясь запомнить все, что происходит, пока директор школы произносил речь. Еще никогда Лили не видел столько народу. Мальчик очень волновался, но в то же время его переполняла гордость, ведь теперь он стал совсем взрослым.
— Как думаешь, — дернула мальчика за руку Аска, — а какая наша учительница?
— Не знаю, — пожал плечами Лили, только сейчас задумавшийся над этим вопросом. А действительно, какой должна быть его учительница? Безусловно, она должна быть красивой, умной и непременно доброй, чтобы любила детей... совсем как мама. Ребенок тяжело вздохнул. Мама. У него ее нет, и это было очень обидно. Вот у других детей есть оба родителя. Иногда Лили хотелось узнать у отца, куда подевалась его мама, но он не решался спросить. Возможно потому, что не хотел слышать о том, что она умерла или бросила его, но в свои семь лет он уже понимал, что, скорее всего, так и было. Однажды, когда отца не было дома, он даже перерыл все ящики в поисках фотографий, но не нашел ничего подходящего, словно и не было никогда у него матери.
— Так, дети, посмотрите все на меня, — послышался тихий и мелодичный голос, полный нежности. Дети сразу притихли и взглянули на невысокую стройную девушку с голубыми волосами, подвязанными зеленой лентой. На девушке была длинная темно-синяя юбка и блузка нежно-зеленого цвета, которые ей очень шли, и привлекали к ней внимание яркими цветами. Лили сразу отметил, что она очень красивая. — Я ваша учительница, Леви МакГарден. Сейчас мы пойдем в класс, где и познакомимся поближе. Не толкайтесь, не шумите. Договорились?
Дети закивали, бурно обсуждая понравившуюся всем учительницу. Она просто излучала доброту и нежность. В груди Лили что-то екнуло, вот бы и его мама была такой же.
— Эй, пошли уже, — Аска взяла замершего друга за руку и потащила вслед за одноклассниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будьте моей мамой
Fiksi PenggemarСудьба Гажила Редфокса сложилась совсем не так, как он мечтал и в двадцать лет он стал отцом одиночкой. Ему пришлось через многое пройти и многим пожертвовать ради маленького сына. Но как бы не был хорош отец, ребенку всегда будет нужна мама. И раз...