Этой ночью Леви было не до сна, из её головы никак не выходили слова Гажила, от которых на её лице появлялась глупая, мечтательная улыбка, а в голове уже возникали образы их счастливого будущего. Кто бы мог подумать, что признание этого мужчины будет именно таким? В нём не было романтики и нежности, он не читал стихи и не рассказывал о своей безграничной любви, он просто сказал о том, что чувствует. Сказал, что она нужна ему, и это сделало её самой счастливой девушкой в мире.
Всю ночь Леви снился несносный брюнет, что снова и снова целовал её, эти сны были такими приятными и волнующими, но именно из-за них она так и не смогла выспаться. Так что не удивительно, что она проснулась уже уставшей, и теперь всё валилось из её рук.
— Что же делать? — девушка хмуро посмотрела на своё отражение в зеркале. Она по-прежнему не могла успокоиться и сосредоточится на делах, которых было очень много. У Леви не возникало сомнений в том, каким будет её ответ, но она не знала, как начать разговор? Должна ли она прийти к нему, или дождаться, когда Редфокс сам придёт за ответом? Девушка ещё никогда не бывала в подобных ситуациях. Одно она знала точно, ей как можно скорее необходимо увидеть Гажила, увидеть, обнять и дать понять, что его чувства взаимны. На лице Леви появился румянец, а глаза начинали лихорадочно блестеть от волнения. Этот мужчина проник в её мысли, полностью завладел её мыслями, и теперь она не могла помыслить своей жизни без него.
— Я так больше не могу! — девушка бросилась к шкафу и достала оттуда короткое синее платье. Она понимала, что если останется дома еще хоть на немного, то просто сойдёт с ума. — Сама к нему пойду.
Леви не была уверена в том, что поступает правильно, ведь вполне возможно, что вчера в мужчине говорил алкоголь, а не он сам. Но... но его слова были так искренни и чувственны, что она просто не могла сомневаться в чувствах Редфокса.
Быстро приведя себя в порядок, девушка выбежала из дома. Сегодня она решила пройтись пешком, чтобы немного прийти в себя и остудить голову, и придумать, что же она скажет Гажилу.
***
— Папа, когда будет готово? — Лили в нетерпении бегал по кухне, требуя свой законный завтрак. Сегодня в связи со вчерашним праздником, мужчины решили не идти на тренировку, а поспать подольше, что бывало в их жизни крайне редко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будьте моей мамой
FanfictionСудьба Гажила Редфокса сложилась совсем не так, как он мечтал и в двадцать лет он стал отцом одиночкой. Ему пришлось через многое пройти и многим пожертвовать ради маленького сына. Но как бы не был хорош отец, ребенку всегда будет нужна мама. И раз...