Леви слышала каждое слово, сказанное Флёр, и понимала, что, как это ни прискорбно, у этой женщины есть неплохие шансы забрать ребёнка у отца. Суды часто встают на сторону матери, а если у той полная семья и лучшие жилищные и материальные условия, то у Гажила и вовсе нет шансов. Ни один судья не поверит в то, что он хороший отец, особенно если учитывать его пугающую внешность. А Лили и спрашивать не станут, ведь он ещё ребёнок. Сердце девушки сжималось от осознания того, что эта маленькая семья может распасться. А еще Леви не понимала, как Флёр может так себя вести. Она не попыталась увидеть сына, наладить с ним контакт, просто пришла, чтобы забрать и всё. Как так можно? Казалось, что ей и не нужен этот ребёнок. Но тогда зачем она вернулась? Зачем пытается разлучить отца и сына? Всё это просто не укладывалось в голове девушки. Как только входная дверь хлопнула, она вышла из комнаты в прихожую, где, замерев словно истукан, стоял Редфокс. Его лицо было холодным и непроницаемым, ни одной эмоции, ни одного чувства.
— Гажил, — Леви подошла к нему ближе и положила руку на его плечо, но никакой реакции не последовало. Мужчина был глубоко погружён в свои мысли и страхи. Сейчас как никогда раньше он боялся, боялся потерять своего сына. Он пытался что-то придумать, но что он мог? Нанять адвоката, но хватит ли у него на это денег? Бежать, но их могут поймать, да и как он будет жить с ребёнком, если всё здесь бросит? Так что же делать?
— Гажил, всё будет хорошо. Уверена, суд учтёт, что ты воспитывал сына один столько времени. К тому же Лили вырос хорошим и умным мальчиком. Мы что-нибудь придумаем.
— Мелкая, — брюнет прижал к себе девушку. Это простое действие успокаивало его. Подумать только, еще несколько минут назад он был абсолютно счастлив, а что теперь? — Я не знаю, что делать.
— Папа, — в коридор вышел хмурый мальчик. Он так же, как и Леви, слышал разговор и сейчас пребывал в шоке. А ещё мальчик злился, очень злился. Лили хотел увидеть маму, хотел, чтобы она пришла к нему, но он это представлял себе совсем не так. Он думал, что мама придёт, обнимет его, расскажет, где была и скажет, что скучала и любит его. А что он получил вместо этого?! Пришла какая-то женщина и заявила, что хочет забрать его у папы. Она даже не спросила как он, не поздравила с прошедшим днём рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будьте моей мамой
FanficСудьба Гажила Редфокса сложилась совсем не так, как он мечтал и в двадцать лет он стал отцом одиночкой. Ему пришлось через многое пройти и многим пожертвовать ради маленького сына. Но как бы не был хорош отец, ребенку всегда будет нужна мама. И раз...