В семь утра город уже начинал просыпаться, хотя людей на улицах всё еще было мало. Но Редфокс давно не спал, он уже закончил ежедневную тренировку с сыном и теперь ехал на своем любимом байке за Леви. Он, конечно, понимал, что будет лучше взять одну из рабочих машин, но ему хотелось прокатить девушку на мотоцикле. К тому же ему было интересно, как столь хрупкая и нежная особа отреагирует на его железного коня.
Когда мужчина подъехал к дому, то его никто не встречал, от чего он сразу понял, что Леви всё же проспала, а это значит, что она должна ему желание. Оглядев жилище девушки, Гажил заметил приоткрытое окно на втором этаже, как раз рядом с веткой старого дерева. На лице брюнета появился хищный оскал, он совершенно позабыл о том, что он уже взрослый серьезный мужчина. Легко забравшись на дерево и пройдя по ветке, которая с трудом выдерживала его вес, Редфокс запрыгнул на подоконник и проник в дом учительницы своего сына.
Ему несказанно повезло и он оказался в спальне девушки, так что теперь брюнет мог любоваться спящей красавицей, которая лежала в весьма забавной позе. Ноги были на кровати, а вот всё остальное на полу, при этом Леви была замотана в одеяло, как в кокон. Девушка что-то бормотала во сне и смешно морщила носик. Мужчина усмехнулся и присел рядом с ней на корточки, наклоняясь ближе к её лицу.
— Доброе утро, соня, — прошептал мужчина.
— Угу, — Леви окончательно сползла на пол.
— Ты проспала, — уже громче произнес Гажил, — и теперь, ты должна мне желание.
— Угу, — девушка с трудом открыла глаза и сразу же столкнулась с насмешливым взглядом алых глаз, что бесцеремонно рассматривали её. Сейчас, когда мозг начал медленно просыпаться, она начала осознавать, что происходит. Стремительно покраснев, Леви подскочила на ноги, оттягивая вниз короткую футболку. — Что ты здесь делаешь?!
— Тебя бужу, или ты уже забыла, что я должен отвозить тебя на работу и обратно, пока не починю твою машину? — криво улыбнулся Редфокс, наслаждаясь созерцанием разгневанной девушки. Сейчас карие глаза горели страстью и злобой, но румянец делал эту маленькую, лохматую фурию просто очаровательной. Мужчина с удивлением осознал, что был бы не против чаще видеть эту девушку в таком виде. Что ж, значит нужно будет чинить автомобиль как можно дольше, тогда у него будет такая возможность, и не одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будьте моей мамой
FanficСудьба Гажила Редфокса сложилась совсем не так, как он мечтал и в двадцать лет он стал отцом одиночкой. Ему пришлось через многое пройти и многим пожертвовать ради маленького сына. Но как бы не был хорош отец, ребенку всегда будет нужна мама. И раз...