Драка и её последствия

581 38 0
                                    


С начала учебного года прошло уже два месяца, Лили делал успехи, хотя это нелегко ему давалось. Мальчик с трудом понимал математику, но благодаря своему упрямству и ответственности он выполнял все упражнения, да и Гажил, чем мог, помогал сыну, объясняя непонятные моменты, хотя времени на это было катастрофически мало.

Лили казалось, что школа это самое лучшее место в мире, где у него есть друзья и самая лучшая учительница в мире. Каждое утро он вскакивал задолго до того как прозвенит будильник, чтобы собраться. Это всегда забавляло его отца, который в школу никогда не торопился. А еще брюнет начал ревновать сына к этой мисс Леви, о которой были все разговоры маленького мальчика. Лили мог говорить о своей учительнице часами, особенно нравилось ему рассказывать о том, как она его хвалит. Сейчас Гажил отчетливо осознал, что ребенку не хватает заботливой женской руки, и это угнетало мужчину. Он может быть лучшим в мире отцом, но заменить мать никогда не сможет. Конечно, у Лили есть бабушка, что души не чает в нем, но она редко приезжает к ним.

Но далеко не все было так радужно, как думал Редфокс, который позабыл о том, что сам в школе слыл хулиганом и частенько затевал драки. Не все дети подружились с Лили, некоторым этот серьезный мальчик не нравился.

***

— Эй, Лили, — подозвал одноклассника Эрик, который с самого первого дня в школе начал всех задирать. Он был из обеспеченной полной семьи и почему-то считал, что в классе, да и во всей школе, он самый лучший и исключительный.

— Чего тебе? — недовольно вздохнул брюнет, смотря на то, как его окружают одноклассники, что во всем слушались хулигана. Лили понимал, что ничем хорошим это не кончится, но надеялся, что все же не придется драться, ведь это может расстроить мисс Леви, а этого мальчик не хотел.

— Почему у тебя такое имя девчачье? — рассмеялся Эрик, желающий как можно больнее задеть брюнета. — Или ты у нас девчонка? Ну, тогда тебе нужно платья носить!

— Это глупая и несмешная шутка, — Лили сложил руки на груди, он прекрасно понимал, чего добивается одноклассник, но идти у него на поводу не собирался. Он хорошо запомнил слова отца о том, что драться нужно только если есть достойный повод.

— А я не шучу, — не унимался Эрик, которого раздражал этот вечно спокойный мальчишка, что мешает ему самоутвердиться и стать главным в классе. — Интересно, кто тебя так назвал? Хотя, если учитывать, что у тебя нет матери, то вопрос отпадает!

Будьте моей мамойМесто, где живут истории. Откройте их для себя