Поход в музей

572 40 0
                                    


Утро Гажила началось внезапно: с прыгающего на нем Лили, которому не терпелось поскорее отправится на экскурсию. Мужчина с трудом разлепил глаза и посмотрел на будильник. Было всего пять утра, а значит до ежедневной тренировки еще целый час. И чего только ребенку не спится?

— Папа, вставай!

— Еще рано, — недовольно буркнул мужчина, переворачиваясь на другой бок.

— Вовсе нет, — не унимался мальчик, стаскивая с отца одеяло, — у нас сегодня много дел! Нужно сходить на тренировку, потом позавтракать, принять душ и привести себя в порядок. Найти тебе приличную одежду и пойти на экскурсию!

— Угу, — сонно пробормотал брюнет, продолжая спать. Если честно, он даже не слышал, что говорит его сын и просто на автомате со всем соглашался. — Еще пять минуток и встану.

— Ага, как же, — не унимался Лили, начиная щекотать отца, не желающего подниматься с кровати. — Сначала пять минуточек, потом еще пять минуточек, и еще, и еще. Ты так до обеда спать будешь.

— За что мне это? — простонал Редфокс, принимая сидячее положение и недовольно смотря на сына. Ну, вот в кого он такой упрямый? Если уж что-то вбил в свою голову, то ни за что не отступит. И главное, этот малец всегда добивается задуманного.

— За все хорошее, — Лили победно улыбался, он не сомневался, что сможет разбудить отца. Осталось заставить его надеть приличную одежду на экскурсию, все же они в музей идут, к тому же, мальчику хотелось, чтобы его учительница по достоинству оценила Гажила Редфокса. И вот это будет самым трудным, но если он хочет, чтобы его план осуществился, ему придется постараться.

— Ладно, давай на тренировку, — Гажил окончательно проснулся и начал, ворча, натягивать спортивный костюм. — Надеюсь эта экскурсия того стоит.

— Конечно, стоит! — заулыбался Лили, — и вообще, нам надо чаще куда-нибудь ходить!

***

Леви медленно шла в сторону школы, чтобы встретить учеников, которые решили вместе с ней пойти в музей. Таких наверняка нашлось немного, но так даже лучше, она сможет спокойно за ними всеми уследить и насладиться выставкой. Сегодня у учительницы было просто великолепное настроение, и ничто не могло его испортить. Девушка погрузилась в свои мысли и мечты и совершенно ничего не замечала вокруг.

Будьте моей мамойМесто, где живут истории. Откройте их для себя