Как тесен мир!

535 42 2
                                    


После похода в музей прошла уже неделя, а Леви все никак не могла перестать думать о Редфоксе. Этот человек был для нее загадкой, полной сюрпризов. Девушке хотелось еще раз увидится с ним, поговорить, она даже готова была смириться со своим прозвищем, тем более, что он так называет её только тогда, когда дети не слышат.

В школе тоже все пошло на лад, теперь, когда она пристально наблюдала за Эриком, мальчик больше не затевал драк, и ученики смогли вздохнуть с облегчением, да и Лили учительница стала уделять больше внимания. Она чувствовала, что этому ребенку не хватает материнской ласки и заботы, и пыталась хоть как-то это компенсировать, хотя это было и неправильно. Она должна ко всем детям относиться одинаково. Но все же Лили стал для нее особенным.

— Всё, дети, уроки на сегодня окончены, так что можете бежать домой, — улыбнулась учительница, радуясь, что очередной рабочий день подошел к концу. Пусть она и любила свою работу, но она выматывала, отбирала последние силы, а еще и тетрадки дома проверять. Как же иногда хочется все это бросить и немного расслабиться, но нельзя потому, что завтра будет новый день.

Устало вздохнув, девушка села в свою машину и повернула ключ зажигания, но, к несчастью, ничего не произошло.

— Нет, — простонала Леви, пытаясь снова и снова завести автомобиль, но ничего не получалось. — Ну, заводись! Ну же!!!

Девушка начинала впадать в панику, она жила довольно-таки далеко от школы и без личного транспорта ей просто никак не обойтись. А на такси она просто разорится. Что же делать? Леви вышла из машины, громко хлопнув дверцей.

— Так, нужно успокоиться, — пробормотала учительница, делая глубокий вдох. Безвыходных ситуаций не бывает. — Кажется, Люси говорила, что у нее знакомый работает в автосервисе.

Леви начала рыться в сумочке в поисках сотового, сейчас все её надежды были только на подругу. Но как назло искомый предмет не желал находиться в бесконечных недрах сумки. Девушка уже нашла потерянную помаду, ключи от родительского дома, которые уже не чаяла найти, а вот злосчастный телефон никак не желал находиться.

— Да, что же это такое! — Леви раздраженно вывалила все содержимое сумочки на капот машины. Только это помогло найти сотовый. Девушка, тут же, не теряя времени, набрала номер подруги. Спустя несколько мучительно долгий и раздражающих гудков послышался звонкий, радостный голос.

Будьте моей мамойМесто, где живут истории. Откройте их для себя