Леви сидела на капоте своей машины, наслаждаясь последними солнечными лучами, что неумолимо стремилось за линию горизонта, и читала книгу. Полностью погрузившись в мир, созданный автором, она совершенно позабыла о том, где она, а потому,не заметила приехавшую машину-эвакуатор и вышедшего из нее Редфокса, который уже несколько минут любовался хрупкой девушкой. Всё-таки она очень красивая! Особенно, когда не хмурится!
— Эй, Мелкая, у тебя действительно проблемы с машиной или ты просто решила отдохнуть?
Леви вздрогнула от неожиданности и подняла испуганный взгляд на непонятно откуда взявшегося брюнета.
— Мистер Редфокс? Что вы здесь делаете?
— Так, давай бросай ты эту официальность, можешь звать меня по имени, — недовольно буркнул Гажил, — а то я чувствую себя древним стариком, когда ты так ко мне обращаешься.
— Ну, хорошо, — улыбнулась девушка, соглашаясь с тем, что так будет все же лучше, — но ты так и не ответил на мой вопрос.
— А, ты об этом, — брюнет бесцеремонно взял учительницу за талию и снял с капота машины, чтобы очистить себе доступ к двигателю. — Да так, позвонила тут одна неугомонная блондинка, потребовала спасти свою подругу и починить её машину.
— Ты знаком с Люси? — удивлению Леви не было предела. Она даже представить не могла, что эти двое могут быть знакомы.
— Да, мне не повезло, — рассмеялся Гажил, осматривая «внутренности» машины. — Попробуй её завести.
— Ага, сейчас, — девушка поспешила сесть за руль и повернула ключ зажигания. Опять раздались надрывные, чихающие звуки, машина начала дергаться, но не завелась. Сейчас Леви даже казалась, что этот автомобиль живое существо, которое вот-вот перестанет таковым быть.
— Ну, что сказать, Мелкая, придется забрать твою малышку в мастерскую, будем реанимировать, — Редфокс захлопнул капот.
— Это надолго? — девушка надеялась, что брюнет сможет все починить быстро, а еще лучше прямо сегодня.
— Не знаю, наверное, за неделю управимся, — мужчина дал знак своему коллеге, чтобы тот помог ему погрузить машину на эвакуатор. Леви в очередной раз поразилась своей невнимательности. Как можно не заметить такого громилу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будьте моей мамой
FanficСудьба Гажила Редфокса сложилась совсем не так, как он мечтал и в двадцать лет он стал отцом одиночкой. Ему пришлось через многое пройти и многим пожертвовать ради маленького сына. Но как бы не был хорош отец, ребенку всегда будет нужна мама. И раз...