Не бойся, мы тебя никому не отдадим

548 34 0
                                    


Лили, оставшийся дома вместе с бабушкой, не находил себе места от волнения. Он не мог ни играть, ни учить уроки, ни просто смотреть телевизор. Даже у друзей, пришедших поддержать мальчика не получалось его успокоить. Они тоже переживали, особенно Аска, ведь если Лили заберут у его отца, то они могут больше никогда не увидеться. Дома царила мрачная и гнетущая атмосфера.

— Почему так долго? — маленький Редфокс недовольно смотрел на дверь. Его родителей не было уже четыре часа. Неужели суд может длиться так долго? Ребёнок не мог понять, что так долго может решать судья и почему никто не спрашивает, чего хочет он сам? Эти взрослые совершенно ничего не понимают. А что если они всё же решат отдать его этой женщине, которая называет себя его матерью? От этой мысли хотелось плакать, но мальчик сдерживал себя. Папа бы не одобрил его слёз, такое поведение не подобает мужчине.

— Успокойся, — вздохнула Металликана, которая тоже беспокоилась, но не могла при детях показать этого. — Всё будет хорошо, никто в здравом уме и трезвой памяти не отнимет тебя у отца. Мы тебя никому не отдадим, вне зависимости от того, что решит суд!

— Вот именно, — Аска улыбнулась другу, — дядя Гажил, самый лучший и судья это непременно поймёт.

— Надеюсь, ты права.

В этот момент послышался шум подъезжающих машин, и Лили позабыв обо всём, бросился к дверям. Он не сомневался, что вернулись его родители и сейчас он всё узнает. Ещё никогда мальчику не было так страшно, но он твёрдо решил, что даже если его отдадут этой женщине... то он просто сбежит от нее и вернётся к отцу.

— А вот и мы, — первым в дом вошел Редфокс и сразу же крепко обнял сына.

— Папа? — голос ребёнка дрожал от волнения, Лили уже с трудом держался.

— Не бойся, мы тебя никому не отдадим, — улыбнулся Гажил.

— Я же говорила, что так и будет, — гордо вздёрнула носик Аска, подбегая к своим родителям, которые тоже участвовали в судебном заседании.

— Ну, а теперь давайте готовится к празднику, отметим нашу победу, — улыбнулась Леви, обнимая Лили, — я испеку большой шоколадный торт и ещё много чего вкусненького.

***

После того, как дети узнали о результатах суда, они позабыли о своих тревогах и наконец, принялись за игры и развлечения, бегая по всему дому и наводя свой неповторимый "порядок". Но взрослые даже не думали ругать их за подобное поведение, сегодня можно и расслабиться. Сейчас все хотели, как можно скорее забыть о произошедшем и вновь начать жить нормальной жизнью, ничего не боясь.

Будьте моей мамойМесто, где живут истории. Откройте их для себя