*Дом Евы 9:43*
POV EVA.
За эту ночь я проспала часа 3-4, мой пьяный мозг совсем не соображал, и я забыла про учебу. Из раздумий меня вывел запах блинчиков и какао. Спустившись на кухню, я увидела очень милую картину: Нура готовит блинчики, а Вильям делал какао и параллельно тырил сгущёнку, которую Нура приготовила для блинов. А Кристофер в это время ещё спал, пора бы его разбудить, что и я сделала. Мне достаточно было всего лишь раздвинуть шторы, и он уже что-то бормотал, жмуря глаза.
-Ева, мать твою, какого черта ты делаешь?! Дай мне выспаться нормально!
-Шистад, харе спать, завтрак тебя одного ждать не будет.
-Еда это святое.
Позже он уже окончательно проснулся и отправился в ванную. Честно говоря, я мало что помню из этой ночи, но думаю, что это только к лучшему.
Вот мы уже все сидим на кухне, поедая блинчики Нуры.
-Нура, не думал, что ты так вкусно готовишь. Это восхитительно! – никак не мог перестать расхваливать смутившуюся подругу Вильям.
-Итак, уже время 10:20 – решила перевести тему я, ведь мы с Кристофером уже заскучали, ведь на нас они внимания не обращают вообще – предлагаю не прогуливать уроки и прийти в школу к 3-ему уроку.
-Нууу, зануда, лучше слушать, как они хвалят друг друга, чем школа. -Крис
-Нет, Крис, она права. Ева, замечательная идея, пошлите собираться.-Нура
-Давайте тогда мы поедем домой, приведём себя в порядок, а за вами заедем к 11, хорошо? - Вильям
-Отлично, спасибо больше!-ответила я.
Крис только закатил глаза, ну да, ему лишь бы прогулять учебу.
Парни уже ушли, а мы с Нурой пошли собираться. Мы выбрали себе обычные повседневные луки, так как не хотели привлекать лишнего внимания.(фото👇🏻) Немного косметики, чтобы скрыть все последствия этой ночки и мы готовы.
Нуре пришло смс от Вильяма о том, что они подъехали, и мы отправились в школу.
*Школа 13:12*
POV EVA.
Мы с девчонками купили по мороженому и пошли на улицу, на нашу любимую скамейку. И вдруг я замечаю Криса и Вильяма в компании Сары и Ибен.
-Нура, смотри, наши любимчики.
-Сука, погнали к ними подойдём и домой? Настроения оставаться в школе совсем нет.
-Ок, но зачем нам к ним?
-Когда я ударю тебя по ноге, кидай в Криса мороженое.
Мы уже подошли к этим козлам, а они двое на заметили нашего прихода.
-Кхм, Вильям.
В этот момент Вильям с Крисом поворачиваются, а мы с Нурой кидаем им в лицо мороженое.
-Шлюхи!
Хором сказали мы с Нурой этим тварям и , задрав голову, направились к выходу.
Для поднятия настроения мы с Нурой решили зайти в магазин и прикупить чего-нибудь сладенького и наше любимое красное полусладкое.
*Дом Евы 18:35*
POV AUTHOR.
Ева с Нурой уже пьют 3 бутылку вина и доедают торт.
-Ева, как мы вообще могли поверит в слова этих придурков?
-Да я сама не понимаю, как мы вообще могли повестись на этот развод. Я ещё никогда не была так унижена.
И тут на телефон девушек приходит сообщение из беседы с подругами.
\Девочки, зачем вы кинули мороженое в парней? О вас теперь вся школа говорит.-Вильде.\
Но девушки решили оставить этот тупой вопрос без ответа. Через некоторое время Еве пришло смс от Криса, которое она тоже проигнорила.
\Какого черта вы творите, блять!?\
*POV CHRIS.
Мы стоим в компании Ибен и Сары.
-Кхм, Вильям.
В этот момент мы оборачиваемся, и нам в лицо летит мороженое от Евы и Нуры.
-Шлюхи! – Хором сказали они и, задрав голову, направились к выходу.
-Что это вообще было? –Спросила Сара, и они с Ибен начли вытирать наши лица салфетками.
Мы, оставив их без ответа, отправились в уборную, что бы отмыться от всего этого. Но они побежали за нами.
-Отъебитесь! – Не выдержав, крикнул им Вильям, и они чуть ли не плача побежали в сторону другого крыла школы.
*Туалет*
-Какого хера, блять, это было!? – злобно сказал я.
–Да хуй его знает, этих баб вообще не понять. – Злостно ответил Вил.
-Погнали к ним, разберёмся, что за херня вообще происходит.
-Погнали, но я уверен, что это из-за этих шлюх.
-Естественно из-за них. Не из-за того, что мороженое не вкусное же.
*Дом 21:21*
Мы уже стоим у их двери 10 минут, но открывать нам дверь никто не собирается.
-Погнали через окно, ну нахер эту дверь. Окно всегда открыто.
-А ты откуда вообще знаешь?
-На вечеринке видел, Вил, не беси меня.
Девушки пьяные спят в гостиной, а на фоне у них играет ванильная мелодрама. И тут на нас с Вилом напал дикий ржач.
-Че ты ржешь!?
-А ты че ржешь!?
-Давай тише, а то разбудим ещё.
-Неловко, блять.
-Пойдём на кухню, я сделаю какао. Подождём пока они проснуться.
*Дом 02:07*
POV EVA.
Я проснулась посреди ночи и заметила, что рядом с нами на диване наши любимые пенетраторы спали в сидячем положении. Я быстро начала будить Нуру.
-Ева, какого черта, два часа ночи! Чего тебе не спится.
-Посмотри налево.
-Твою мать! Чего они здесь делают?!
-У меня есть идея! Погнали соберём нужные вещи и поехали ко мне на дачу. А то хрен от них избавишься. Не хочу их видеть.
-Окей ,через 10 минут встречаемся около двери,главное не разбудить их.
-Окей.
Когда я все собрала, я спустилась вниз, там уже стояла Нура и ждала меня. Мы пошли к моей соседке, она в это время не спит и открыла нам дверь, мы рассказали ей всю ситуацию и попросили закрыть дом, когда эти придурки уйдут. Немного о соседке: брюнетка,милой внешности, ей 21 год,мы с ней в хороших отношениях. Ее муж отвёз нас до загородного дома.
Когда мы приехали, мы очень сильно удивились.
Наряды в школу:
Ева.Нура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - причина моей улыбки каждый день. Skam. 🖤🍾
FanfictionПривет! Пишу фанфик про Евис и Нургельм. 🖤 Ставьте 🌟и пишите комментарии, буду безумно этому рада. Пишите свои предложения по поводу фанфика, некоторые ваши идеи буду включать в фанфик. Всех люблю и обнимаю. 🖤