POV EVA.
-Ева, подъем, вожатая уже раз 7 заходила и орет, что ты ещё спишь!
Боже, мой прекрасный сон нарушила Нура. Опять.
-Встаю, встаю.
-Быстрей давай, мне надо с тобой ещё поговорить. – Как-то серьёзно сказал Вильям.
-Да сейчас. А где Крис?
-Мы не знаем.
-Черт.После водных процедур, я надела белый топ и чёрные шорты с завышенной талией.
-Пошли. – сказал Вильям и вышел в коридор.
-Что тебе надо? Тем более в такую рань.
-Только пообещай, что об этом никто не узнает. Просто это надо ещё проверить у нас в Осло, правда это или ошибка врачей. Держи. Эту справку я специально попросил врача написать, а то вдруг ты мне не поверишь.
-Чтоо!? Я твоя сестра?! Что за херня? Это бред! ВИЛЬЯМ! Бред.
-Поэтому это надо узнать у нас в Осло, а если эти правда, то разобраться с нашими родителями. Ты живёшь с мамой и не знаешь, что с твоим отцом, а у меня наоборот, я живу с папой и не знаю, что с моей мамой.
-Ладно, допустим я поверила, от куда он узнал про это?
-Тебе переливание крови делали.
-А почему Крис не пошёл?
-Ахах, этот придурок пошёл за кофе и слишком долго ходил, поэтому врач сказал мне стать донором, но когда врач сказал что я твой брат, то появился Крис и уронил кофе. Зря ходил, блин.
-У Криса в руках ничего нормально не держится, он вчера почти весь день все ронял.
-Ахах, это точно.-О чем болтаете? – из номера вышел Крис.
Как он там оказался? Когда он успел пройти? Черт.
-Что у тебя с телефоном?
Как Вильям это все замечает.
-Да я только что уронил его.
Я не выдержала и засмеялась, как и Вильям.
-Че вы ржете?
-Мы только что разговаривали о том, что ты не удерживаешь все в руках.
-Идите в жопу. Могу я все удержать. *достает телефон* Видите? *телефон падает*. Блять.
Мы опять с Вильямом начинаем угорать.
-Ой, да пошли вы. Пойду-ка я к Нуре. Она добрая, а вы какие-то злые. Заразы.
Крис ушёл и хлопнул дверью. Тип обиделся.-Ева, я надеюсь ты не сильно расстроилась?
-Я? Ну... не очень.
-Все будет хорошо.В коридор вышли Нура с Крисом, и мы пошли в столовую, которая находилась давольно далеко от нашего корпуса.
Через минут 5 мы пришли. И...Пиздец! На нас все смотрят! Ну конечно, самые популярные и красивые парни в школе идут за руку с первокурсницами.
-Привыкай, тут ещё нас многие не знают, а прикинь что будет в нашей школе. Уууу. – Сказал мне Крис на ухо.
А я только фыркнула на это.✖️Некоторое время спустя. ✖️
После завтрака мы пришли в номер и начали заниматься своими делами. Вожатые опять куда-то свалили и ещё хотели меня с Нурой забрать, но мы отказались. Время около обеда, а мне что-то плохо. Голова сильно болит и тошнит немного.
-Ева, пошли на обед.
-Не, Нура, я не пойду. Мне плохо.
-Хорошо, тогда мы тебе что-нибудь принесём в номер. Я прослежу за Крисом, чтобы к нему не налетели разные бабы.
-Хорошо.
-Не налетят на меня никто. Может с тобой остаться?
-На тебя? Не налетят? Да они ждут сейчас момента, когда меня рядом с тобой не будет, чтобы замутить с тобой или потрахаться. А со мной не надо оставаться.
-Ты че такая злая? – В разговор уже влез Вильям, а все остальные смотрят на меня не понимающе.
-Ааа, нормальная я. Отстаньте.
-Ладно, мы ушли.
-Идите уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - причина моей улыбки каждый день. Skam. 🖤🍾
FanfictionПривет! Пишу фанфик про Евис и Нургельм. 🖤 Ставьте 🌟и пишите комментарии, буду безумно этому рада. Пишите свои предложения по поводу фанфика, некоторые ваши идеи буду включать в фанфик. Всех люблю и обнимаю. 🖤