✉️Глава 17. "Твоя маленькая ошибка станет большой проблемой".

434 13 0
                                    

POV EVA.

Я иду после магазина домой и вижу около своего дома скорую, я начала бежать и расталкивать людей около моего дома и в доме. Вижу плачущую Нуру на диване, и как Вильям Ее успокаивает. А где Крис? Вон он. Он стоит около ванны и бьет дверь и что-то кричит.
- Что происходит тут? – Крикнула я, но меня все игнорят. Такое ощущение, что меня никто не слышит и не видит. Я прохожу к ванне, хочу посмотреть, что там. Захожу и... О Боже... В ванне лежу я вся в крови и бледная. Я кричу.

- Ева! Ева! Проснись, мать твою! Ева, блять!!! Проснись! Пожалуйста! Ева! – Орет Крис.
- Крис?
- Наконец-то ты проснулась, милая. Что случилось? Ты кричала и очень сильно, а я все не мог тебя разбудить.
- Мне...мне приснился кошмар.
- Иди ко мне.
Крис меня обнял и начал гладить по голове.
- Крис, давай спать. Сейчас только 4 часа утра.
- Да, давай, а то я тут пытался тебя разбудить минут 15.

Опять сон. Я вижу девушку в белом платье. Это Лора.
- Ева, Евочка, не верь им.
- Кому им?
- Узнаешь, но потом. Доверяй только Крису, Нуре и Вильяму.
- А как же Крис, Вильде и Сана?
- Нет. Не смей.
- Почему?
- Они сделают тебе больно, но выйдут из воды чистыми.
- Что они сделают?
- Я не могу тебе этого сказать. Самое главное я сказала. И еще кое что. Не смей сделать то, что приснилось тебе ночью. Мне пора. И тебе. Там Нура внизу плачет. Ты нужна ей.
- Пока?
- Ещё увидимся..

И тут я резко просыпаюсь. Черт, что вообще происходит?! Что за дебильные сны?! И тут я вспоминаю слова Лоры "Там Нура внизу плачет" Вскакиваю и бегу к ней.
-Нура! Нура! Где ты?
-Ну кухне.
-Нурочка, ты чего ревешь? Что случилось?
-Вильям...он..он
-Только не говори что он тебе изменил, если да, то я ему морду набью.
-Нет. Он сейчас в больнице.
-Что случилось?
-Они с Крисом подрались.
-Что? Но как? Из-за чего?
-Крис получил какое-то письмо и набросился на Вильяма. Я не знаю что там.
-Блять. А где Крис то?
-Слушай! Да мне этот Крис вообще не нужен! Он побил Вильяма ни за что!
-Если побил, значит есть за что.

Я очень сильно разозлилась и ушла на верх. Это бред. Бред. Мне нужно доверять только им, но походу мы все поссорились. Что вообще со мной происходит? Вечные ссоры, бессмысленные сны, какой-то М привязался. А что если это все сделал М?! Надо разобраться в этом, но не впутывать ребят. Не верю, что Вильям и Крис, лучшие друзья с детства, могли просто взять и подраться.
-Не верю. – Сказала я и пошла мирится с Нурой.

Ты - причина моей улыбки каждый день. Skam. 🖤🍾Место, где живут истории. Откройте их для себя