😾Глава 14. "Что ты тут делаешь?".

562 20 0
                                    

✖️Четверг 11:56✖️
POV CHRIS
Я проснулся от яркого солнечного света. В номере было тихо, кровать Вильяма и Нуры была пуста. Повернувшись, я увидел мило спящую Еву. Я решил не будить Ее и пойти в душ.

POV EVA
Когда я проснулась, рядом никого не было, хотя я точно помню, что засыпала с Крисом, ведь этот придурок укусил меня. Нуры и Вильяма тоже не было, блин, где все?! Почему, интересно, меня никто не разбудил. Утро было прекрасным, но мне так неохото вставать, я решила пока поваляться и посидеть в Инстаграме. В сети нет ничего интересного, и мне стало любопытно, где вообще носит Нуру? Надо написать ей.

Ева:
Нура, ты где? И где вообще все, я проснулась одна
Нура:
Ева, доброе утро, мы с Вильямом у бассейна, а Крис с тобой спал, когда мы уходили. Может он в столовую пошёл или в душе?
Ева:
Ладно, спасибо, пойду поищу его. Вы долго ещё купаться будете? Я могу минут через 30 к вам присоединится :)
Нура:
Будем ждать ❤️

Что ж, только я хотела звонить нашей потеряшке, как она сама явилась.
-Крис, где ты был?
-И тебе доброе утро, Мун. В душе, а что? Испугалась, что сбежал? – с улыбкой говорил он. Так и хотелось вмазать ему по его смазливой физиономии.
-Алло, Мун, ты спишь что ли?! Может перестанешь пялиться, дай я хоть переоденусь.
-Да, извини, что-то я задумалась. – сказала я и пошла в ванну.
Я сама и не заметила, что пока думала обо всем, не сводила с него взгляд, боже.

Выйдя из ванны, я увидела Криса, который пытался разложит завтрак на прикроватной тумбочке.
-О, наконец-то. Я завтрак принёс.
-Спасибо.
Мы начали кушать, и я решила разбавить наше молчание.
-Вильям и Нура у бассейна, я тоже скоро пойду, не хочешь присоединиться?
-Эм.. Да, почему бы и нет.
Остальное время мы сидели молча.
Когда мы закончили кушать, мы быстро собрались и пошли к бассейну.

✖️Бассейн✖️
Я сразу же нашла Нуру, а Крис пошёл к Вилу.
-Нууура, привет! – обнимая, говорила я ей.
-Привет! Как у вас там дела? Уходя, мы немного боялись, что вы подеретесь там. – смеясь, говорила она.
-Нет, все хорошо, он даже завтрак принёс. Даже удивительно, что наш мажорчик на такое способен.
-Ахах, блин, да я сама с них в шоке. Ладно, пошли купаться, а то так жарко, не могу. – Нура сказала это и сразу прыгнула бомбочкой в бассейн.
Было бы круто в следующий раз поехать на море самостоятельно. А то этот контроль мне уже надоел.

Ты - причина моей улыбки каждый день. Skam. 🖤🍾Место, где живут истории. Откройте их для себя