POV EVA.
-Вильям! Стой! Я устала. Куда мы идём? Что случилось?
-Надо вызвать такси.
-Ты серьёзно? Мы могли это сделать там.
-Но магазин алкоголя тут!
-Зачем он нам?
-Ева, смотри *показывает фотографию, где Нура и Крис целуются.*
-Эм. Что, блять? Откуда у тебя это?
-Вот именно. Поэтому мне нужен алкоголь, а прислала мне его Грейс. А тебе разве не пришла фотка?
-Нет, мне Стив написал. Мне красное полусладкое.
-Хорошо.
Мы едем уже в такси, и я пью вино, которое мне купил Вильям, а он пьёт коньяк.
-Вот, Ева, как ты думаешь, у них что-то было?
-Если они были пьяные, то да.
-Блять.
-Вильям, успокойся. Я уверена, что это все из-за алкоголя.
-Она мне изменила!
-Каждый может совершить ошибку. Если ты ее любишь, то ты ее простишь.
-Не прощу.
-Простишь.
-А ты простишь Алекса?
-Нуу...
-Вот именно. Ева, что ты чувствуешь к Крису?
-Отвращение.
-Ясно. А что за Тоби?
-Да откуда вы знаете его имя?
-Крис твою с ним переписку прочитал.
-Что?
-Ой, я тебе этого не говорил.
-Вот сука он.
-Согласен.
Через 15 минут мы уже были у нашего номера.
-Подыграй мне. – сказал мне Вильям и переплел наши пальцы.
-Эм, ну ладно.POV WILLIAM
Я взял за руку Еву, и мы зашли в комнату. Их пьяные взгляды были устремлены на нас, в их глазах читалось непонимание и удивление.
Когда я их увидел, я сразу вспомнил те фотки, которые мне скинули. Я не удержался и прижал Еву к стене и поцеловал Ее. Нура не выдержала и со слезами на глазах выбежала из номера, а Крис смотрел на меня злым взглядом, я всегда знал, что эта рыжеволосая девушка ему нравится.POV CHRIS
Мы с Нурой переспали, только Нура этого не помнит, многие ещё на вечеринке, а я не знаю как сказать Нуре об этом, я сам не понял как это вышло, мы были очень пьяны. Вдруг дверь открывается и в неё заходят Вильям и Ева, держась за руку. Че, блять? И тут он прижал Ее к стене и поцеловал, Нура убежала. А у меня появилась желание вмазать Вилу.-Какого хуя тут происходит?-Заорал я и отцепил Вила от Евы.
-Что ты, блять, творишь?
-Я творю? Пхахах. Я хотя бы не трахался с девушкой друга!
-Что? Но... Откуда?
-Грейс!
-Вот шлюха.
-Это ты шлюха, а не она. Я не ожидал от тебя такого!
Меня оттолкнул Вильям и ушёл. Скорее всего бухать. Точно не к Нуре. А Ева все стоит в дверях и охриневает.
-Зачем ты целовалась с Вилом? Как он вообще узнал?
-Мы сидели в кафе, потом он через минут 40 резко взял меня за руку и куда-то вёл, потом он рассказал, что ему прислали вашу фотку, мы зашли за алкоголем, поехали к вам, а около номера, он сказал, чтобы я ему подыграла, но я не знала, что он поцелует меня. И что вообще было между вами с Нурой?
После 5 минутного молчания я начал рассказывать как все было.
-Мы были на вечеринке, потом Нуре стало плохо, и мы пошли в номер, она почему-то разревелась, я стал Ее успокаивать, а потом мы поцеловались, а дальше я не буду рассказывать.. Я сам не понимаю, почему все так произошло.
-Выпей, легче станет.
-Спасибо.
Она мне принесла коньяк, и я его сразу же выпил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - причина моей улыбки каждый день. Skam. 🖤🍾
FanfictionПривет! Пишу фанфик про Евис и Нургельм. 🖤 Ставьте 🌟и пишите комментарии, буду безумно этому рада. Пишите свои предложения по поводу фанфика, некоторые ваши идеи буду включать в фанфик. Всех люблю и обнимаю. 🖤