POV EVA
Сейчас я сижу с Алексом в комнате и обрабатываю ему раны, вообще не понимаю, из-за чего они подрались.
-Алекс, ты так и будешь молчать? Я жду объяснений. Что произошло?
-А что произошло?
-Не включай дурака. Из-за чего вы с Крисом подрались?
-Просто я в шоке с его наглости. Мало того, что он подписал договор на отключение аппаратов, так ему ещё и хватило смелости прийти сюда и нагрубить тебе! Я не понимаю, как ты его терпишь! – сказал он, резко встав с дивана, у меня даже бинт и перекись выпали из рук.
-Во-первых, не ори на меня! Во-вторых, ничего он не подписывал! Он заплатил врачу за мою операцию и все! Ревность – плохое чувство, Алекс. – сказала я и сразу вышла из комнаты.Когда я вышла, все уже разошлись по спальням, ну конечно, второй час ночи уже. Пройдя на кухню, я увидела Криса, который сидел на моей странице в Инстаграм и пил кофе. Он не сразу заметил меня. Я тихо подошла к нему, он испугался и, немного смутившись, заблокировал телефон.
-Чего не спишь, поздно уже? – спрашиваю я.
-Да не спится, тем более в доме много людей, нет места. Только ваша комната, но я не думаю, что твой парень обрадуется, если я буду с вами. – со своей фирменной ухмылочкой произнёс он.
-Есть ещё комната на втором этаже, пойдём, я постелю тебе там.
-Хорошо, а ты чего не спишь?
-Не спится, тем более мы немного поругались с Алексом. – говорю я, параллельно стелив пастель.
-Что случилось? А, кстати, что за пост в инсте? Почему ты так написала под той фоткой, которую со мной сделала?
Я немного растерялась, когда он спросил про ссору с Алексом, но второй вопрос меня просто убил. Так, думай, Ева, думай. Как выкрутиться? Про ссору я решила не врать и рассказала все как есть, а про фотку.. сказала, что из песни цитата.
-Ясно.. – грустно ответил он после моего красноречия.
-Я пойду, располагайся.
-Если хочешь, можешь поспать здесь. Не парься, приставать не буду.
Я бы поверила ему, если бы не его блядская улыбочка, но все равно решила принять предложение.✖️Воскресенье 04:21 ✖️
Мне вообще не спалось, и я уже начала жалеть, что согласилась спать с ним, когда его рука приземлилась на мою талию. Главное, чтобы этого никто не увидел, иначе будет плохо. Зайдя в фейсбук, я заметила, что Алекс в сети. Черт, а если он будет искать меня по дому и обнаружит здесь?! Я начала паниковать.. Звук сообщения.
От кого: Любимый
/Ты где? Я обыскал весь первый этаж, на второй решил не подниматься, боюсь разбудить остальных. Заканчивай дуться и спускайся в комнату./
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - причина моей улыбки каждый день. Skam. 🖤🍾
FanfictionПривет! Пишу фанфик про Евис и Нургельм. 🖤 Ставьте 🌟и пишите комментарии, буду безумно этому рада. Пишите свои предложения по поводу фанфика, некоторые ваши идеи буду включать в фанфик. Всех люблю и обнимаю. 🖤