POV CHRIS
Мы с Вилом уже полчаса находимся в больнице. Нура ничего не знает, она все ещё спит, и я уже представляю Ее "какого черта вы мне не сказали?!", "почему не разбудили?", "она моя лучшая подруга" и бла-бла-бла.. Стоит ей позвонить, но все это позже. Для начала нужно хотя бы найти хоть одного врача. А вот и он!-Доктор! Извините, что с Евой Мун?
-Здравствуйте, молодой человек. А кем вы ей приходитесь? Сможем бланк заполнить?
-Я Ее парень, да, конечно.
-Отлично. Имя, фамилия, возраст и адрес девушки.
-Мы сами не отсюда, а из Норвегии, адрес могу сказать лагерный. Ева Квииг Мун, 17 лет.
-Спасибо, адрес не надо тогда.
-Скажите, что с ней? Все хорошо?
-К сожалению, она потеряла много крови и ещё в коме. Немного позже скажем точно что с ней. Извините. Мне надо идти к ней.-Твою мать.
-Успокойся, Крис, все будет хорошо.
-Я надеюсь. Я сейчас пойду за кофе, тебе взять?
-Давай.
-Тебе как обычно?
-Конечно.POV WILLIAM
Криса уже нет минут 5. Черт. Скучно.
-Молодой человек! Нам нужно срочно переливание! Она много крови потеряла.
-Ноо..
-Срочно.
-Но я не знаю, подойдёт моя или нет.
-Пойдёмте проверим.
-Хорошо.Через минут 7 я вышел в коридор, а Криса ещё не было. Он там че заблудился.
-Эм, а почему вы сразу не сказали, что вы брат Евы? Нам было бы так намного проще.
-Что? В смысле брат?
-Чтооо? – Уже сказал Крис, и у него упал кофе. Блять. Зря ходил.
-Вы.. вы не знали?
-Нет.
-Тогда я открыл вам тайну. Готовьтесь к переливанию крови.
-Хорошо.
Врач ушёл.-Получается, ты брат Евы?
-Ахуеть, да?
-Вы целовались.
-Заткнись.
-Будем говорить?
-Давай не сейчас.✖️Суббота 10:43✖️
Еве уже лучше. Поэтому мы забрали Ее из больницы, а Нура все спит. Так и всю жизнь проспать можно.
Ева сидела на балконе и пила чай, я решил к ней присоединиться, только с кофе.
-Красиво здесь. – начала разговор она.
-Да. Ты бы видела сегодняшний рассвет. Мы когда из больницы ехали, я успел заснять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - причина моей улыбки каждый день. Skam. 🖤🍾
FanfictionПривет! Пишу фанфик про Евис и Нургельм. 🖤 Ставьте 🌟и пишите комментарии, буду безумно этому рада. Пишите свои предложения по поводу фанфика, некоторые ваши идеи буду включать в фанфик. Всех люблю и обнимаю. 🖤