✖️Понедельник 6:45✖️
POV EVA.
Какого хера?! Какой идиот завёл будильник? Голова ужасно болит. Я пошла на кухню за аспирином, все уже почти встали, а по ним и не скажешь, что вчера была вечеринка.
-Ева, доброе утро, как самочувствие? – с улыбкой сказала Нура.
-Нифига не доброе, херово.
-Ты не забыла, что нам сегодня в школу? Набирают людей в лагерь, я безумно хочу в Испанию.
-Точно! Черт! Я в душ! – сказала я, быстро побежав в сторону ванны. От похмелья не осталось и следа.POV NOORA.
Пока Ева пошла в душ, я решила сделать завтрак на всех. На кухне кроме меня никого не было, поэтому я спокойно включила любимую песню и принялась готовить. Я решила сделать на всех омлет, приготовила лёгкий салат и кофе. Позже на кухню зашёл Вильям.POV WILLIAM.
-Мм, офигенно пахнет!
-Спасибо, садись. Я тебе сейчас полажу омлет. Салат будешь? – с улыбкой говорила Нура. У неё явно хорошее настроение.
-Да, конечно, спасибо большое!Позже все начали подходить на кухню, включая Ее Стива. Он бросил на меня злой взгляд и обнял Нуру, которая с улыбкой смотрела на всех и разговаривала с кем-то из пенетраторов.
После завтрака все начали собираться в школу, сегодня нельзя опаздывать.✖️9:30 ✖️
Все столпились около какого-то стенда.
-Крис, погнали посмотрим че там?
-Там скорее всего списки, пошли.Когда мы подошли к спискам и начали смотреть, то я понял, что мы с Крисом едем.
-Ева и Нуру нашёл?
-Нет.
Мы начали дальше искать их.
-Нашёл, они едут! – крикнул Крис, и все резко посмотрели на нас.
-Стив и Алекс не едут. Смекаешь? У нас будет время с ними поговорить.
-Отлично.POV EVA.
Мы решили с Нурой потом посмотреть поедем мы или нет, а то там такая куча людей. "Блять" пронеслось у меня в голове, когда я увидела, что Крис и Вильям идут в нашу сторону. Сейчас Алекс и Стив опять будут в бешенстве.Крис и Вильям начали что-то говорить, но я все прослушала. Черт.
-Ааа! Это же круто! Евааа, твою мать, харе в облаках летать, ты вообще услышала, что они сказали?
-М? Что?
-Ты серьёзно? – с какой-то усмешкой спросил Крис.
Но за это я только кинула на него злой взгляд.
-Ева! Мы едем в Испанию! – Радостно кричала Нура.
-Ого, круто. А вы едете? – Спросила я у Алекса и Стива.
-Нет. – как-то грубо ответил мне Алекс.
-Черт.
-Ева. Можно с тобой поговорить? – Стив.
-Конечно, братец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - причина моей улыбки каждый день. Skam. 🖤🍾
FanfictionПривет! Пишу фанфик про Евис и Нургельм. 🖤 Ставьте 🌟и пишите комментарии, буду безумно этому рада. Пишите свои предложения по поводу фанфика, некоторые ваши идеи буду включать в фанфик. Всех люблю и обнимаю. 🖤