💑Глава 5. "Он чертовски милый, когда улыбается".

629 16 2
                                    

Среда.  9:07
POV CHRIS.
Утром меня как обычно разбудил Вильям, "он че вообще не любит спать?!" Пронеслось у меня в голове. Потом я вспомнил, что нам надо ехать за девушками. Я пошёл приводить себя в порядок и одеваться.
10:00
POV WILLIAM.
Мы уже с Крисом в пути. Нам осталось ехать час, и наконец-то мы их увидим. Мдэ. Вот они удивятся, а может и нет. Хер их знает. Крис как обычно спит на задних сидениях.
-Крис, харе спать! Мне скучно.
-Вил иди в зад, я не выспался.
-Ну конечно, ночка горячая была, да?*ухмылка*
-Не очень. Только время зря потерял.
Мы стали смеяться.
POV EVA. 10:10
Я проснулась и поплелась в ванну. Нура ещё спала. Ну конечно. Я взглянула в зеркало. Ужас. Меня сейчас можно отправлять на съемочную площадку ужастика. Мы с Нурой вчера так и не смогли нормально заснуть, поэтому я с кухни притащила 2 бутылки вина, а потом к нам и парни присоединились, эта ночка была крутой. Я посмотрела на время в телефоне и удивилась. После такой ночи проснуться так рано. Ого. Что со мной сегодня?! Я закончила все свои водные процедуры и поплелась на кухню. Там был Алекс и что-то готовил. Он был в шортах и в фартуке. Мммм. Так я хочу просыпаться каждый день.
-Ммм, как вкусно пахнет. Няма.
-Ого, ты уже проснулась? Я думал, что все будут спать до часов 4-5.
-Ага, сама в шоке от себя.
-Будешь кушать?
-Зачем ты спрашиваешь? Я и Еда это просто неразлучная пара.
-Ахах, подожди тогда чуть-чуть.
Через минут 7 он поставил на стол картошку фри с мясом и с салатом. Ммм. Объеденье.

-Боже, как вкууусно ты готовишь! -Спасибо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Боже, как вкууусно ты готовишь!
-Спасибо. Ева я хотел тебя при...
*Звонок в дверь*
Я побежала на второй этаж и увидела машину Магнуссона.
-Блять! Нура вставай быстрей.
-Мм, чего? Ева отстань. Я спать хочу. Че ты так рано проснулась.
-Шистад и Магнуссон тут.
-ЧИИИВО?-Нура быстро вскочила с кровати и подбежала к окну. А я побежала к Алексу, который ещё не открыл дверь. Фух.
-Алекс! Это те парни!
-Хорошо, я понял. Идите на 2 этаж и сиди пока там.
Нура уже была на 1. С такой шумихой мы разбудили Стива.
-Нет, я буду в вашей комнате и буду слушать.
-Что тут происходит?- Стив.
Братец был только в шортах. А у него ничего такой пресс. Так о чем я думаю?! Он же мой брат. Фак.
-Быстро идите к нам в комнату! Стив, иди сюда. Там эти придурки приехали.-стал кричать Алекс.
POV CHRIS.
Мы подходим к этому дому.
*звонок*
-Че так долго открывают дверь?-раздраженно сказал Вильям
-Может спят?
Тут открывается дверь и на пороге стоят 2 парня в одних шортах.
-Не понял, блять.-вырвалось у меня.
-Это мы не поняли. Вы кто такие?
-Нам сказали, что здесь живут 2 девушки. Ева и Нура. Они тут?-Вил. 
-Какие к черту Ева и Нура?!Ребят,если вам сказали ложную инфу, то это не наши проблемы.
-Блять.-чёт из меня один мат только выходит.
-Бляять!-кто-то крикнул из комнаты на 1 этаже. И мне показалось, что эта была Ева.
-Кто там крикнул? Это был Евен голос!
-Мы вам сказали, что мы не знаем никаких Ев и Нур.
И тут у нас перед носом закрывают дверь.
-Блять, Вильям, эта была Ева!
-Я тоже слышал и узнал Ее голос.
-Заебись, они там с этими парнями, блять.
-Ладно! Я слышал, что сегодня вечеринка, поедем туда, напьёмся и возьмём любую шкуру на ночь, только надо фотку сделать и выложить в инсту. Это война, блять.
-Поехали.
POV EVA.
-Ты че заорала?-Стив
-Мне на ногу упала ваза.
-Ладно, Ева можно с тобой поговорить?-Алекс
-Да.
Нура и Стив вышли из комнаты,а Алекс зашёл и закрыл дверь. Черт.
-Не бойся, я не кусаюсь. *ухмылка*
-Ты что-то хотел?-боже, он такой красивый. Я таю.
-Спасибо.
Я..я..это вслух сказала? Вот же черт. Неловко.
-Неловко.
-Нормально. Ева, в общем, я хотел пригласить тебя на свидание.
-Чтоо?
-Да, поэтому будь готова к 7.
Он вышел из комнаты. Ахринеть!!! Он пригласил меня на свидание? Меня? Я не сплю? Аааа. Я быстро побежала в комнату при этом забежав на кухню и захватив печень.
-Нууура.
-Ого, Ева, да ты светишься вся.
-Меня Алекс на свидание пригласил!
-Чтоо?
-Я также отреагировала.
-Это же круто! Тааак. Ты оденешь....вот это..вот это...и вот это. Все! Вот! Твой лук готов!
-Ахахх,Нура,чтобы я делала без тебя?
-Спилась. Так, а теперь иди в душ и ко мне. Я пока достану косметику и плойку.
-Хорошо.
18:59
Я надела платье(фото внизу), накрасилась и накрутила волосы.
-Ты готова?-за дверью сказал Алекс.
-Да, через минуту спущусь.
-Я жду тебя.
Я надела туфли, взяла сумку и посмотрелась ещё раз в зеркало. Когда я спускалась, я увидела на Алексе ухмылку.
-Вау.-только и смог сказать он.
-Ты очень красивая-Стив.
-Удачи вам. :) -Нура.
Он завязал мне глаза чёрным платком. Он помог мне сесть в машину, и мы поехали.
17:25
Мы куда-то поднялись и мне в лицо подул тёплый ветер, развязав платок,я не поверила своим глазам. Мы стояли на крыше самого крутого отеля. Мы подошли к столу.
-Вау, тут очень красиво,у меня нет слов.
-Рад, что тебе понравилось. Я старался для тебя.
21:37.
Ужин прошёл великолепно и сейчас мы сидим на качелях и разговариваем обо всем.
Качели:

-Я немного замёрзла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Я немного замёрзла.
Он снял с себя пиджак и напугал мне на плечи, он приобнял меня за талию. Я сейчас растаю от его объятий.
-Мун, ты прекрасна сегодня.
-Спасибо.-тихо ответила я.
Я чувствовала, как он на меня смотрит.
-Хватит на меня смотреть.-смущенно сказала я.
-Не могу не смотреть на тебя.
POV ALEX
Вот я влип,влюбился в сестру лучшего друга. Раньше меня ни одна девушка не заинтересовывала, а Мун чёртова воровка, украла мое сердце.
Я смотрю на неё и восхищаюсь. Она прекрасна. Она посмотрела на меня своими красивыми глазами. Я сейчас утону в них. Или уже. Я не сдержался и поцеловал Ее, она была не против,а наоборот только углубляла наш поцелуй. Нас прервал звонок на Ее телефон. Высветилось лицо парня, который приезжал утром
-Что ему надо?
-Я не знаю, но с ним я разговаривать на хочу. Давай лучше продолжим начатое.
Она прикоснулась к моим губам и начала нежно целовать.
Мы с ней спустились в номер, который я заранее забронировал и украсил. Там были свечи и по всему полу рассыпаны лепестки роз.
-Вау. Ты не перестаёшь меня сегодня удивлять.
-Все для тебя, малышка.
-Не называй меня так, пожалуйста.
-Хорошо.
Она начала меня целовать и этот поцелуй перерастал во что-то большее.
00:45
POV EVA.
Эта ночь была лучшей из всех.
-Ева, ты будешь моей девушкой?
-Да.-тихо ответила я.
Он улыбнулся.
-Он выглядит чертовски милым, когда улыбается.
-Опять мысли вслух? Спасибо. Теперь буду намного чаще улыбаться для тебя.
-Я опять сказала эта вслух? Черт.
Что сегодня со мной.
-Я спать. Сладких снов.
-Спокойной ночи.
Он поцеловал меня перед сном и уткнулся мне в волосы.
Я написала Нуре, что завтра утром я приеду и мы пойдём в кафе. Мне уже не терпится все ей рассказать. И после этого легла спать.
Наряд Евы.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ты - причина моей улыбки каждый день. Skam. 🖤🍾Место, где живут истории. Откройте их для себя