😭Глава 8. "Она моя девушка".

597 18 0
                                    

...Прошло минут 10, я пошла открывать дверь, и когда я открыла дверь, я очень сильно удивилась, там были пенетраторы их было человек 15. Ахринеть. За это время я успела позвонить Стиву и Алексу, и они уже в пути. По словам Алекса, он знает где Ева. Только откуда?

✖️POV WILLIAM. ✖️
Мы уже сидим с Крисом у меня дома и играем в плейстейшен, и тут мой телефон начинает вибрировать. Че? Мне звонит Нура? Что-то тут не так.
-Крис мне звонит Нура.
-Возьми и ставь на громкую.
-Окей.
-ВИЛЬДЕ!!!САНА!!!КРИС!!! Тут пиздец. Ева куда-то убежала, а сейчас у меня на столе странная записка! Мне кажется, что Ее похители одни из врагов Ее отца! Она мне рассказывала, что такое уже было, и она еле-еле оттуда сбежала. ЕЕ ЧУТЬ НЕ УБИЛИ ТОГДА. А СЕЙЧАС? Вильде, я переживаю за неё!!! Приезжайте в дом Евы, пожалуйста. Я не знаю что делать, Вильде!!!!
Мы с Крисом сидели в ахуе.
-Нура, жди, мы с Крисом выезжаем, никуда из дома не выходи без нас, ясно?-Ответил я.
-Вильям? Черт. Я набрала тебя по случайности, прости. Ладно, пока.
-Стопе. Я понял. Не надо звонить девушкам и втягивать их в это. Мы сами разберёмся. Жди нас.
-Хорошо.
Когда я положил трубку и посмотрел на Криса, то он уже стоял около стены и бил Ее. Почему у него такая реакция на нее?! Хотя я уже давно заметил, как он на неё смотрит. Он влюблён, но не признает этого. Он пытается избежать своих чувств. У него уже были отношения, и она ему изменила на вечеринке сразу с 3 парнями. Поэтому он к девушка стал холоден. Но Ева. Это что-то другое.

-Крис, лучше перестань бить стены, а звони нашим.
Прошло минут 7, и уже около моего дома стояло 5 чёрных затонированных машин. Мы сели и поехали в знакомом мне направлении.

*Звонок в дверь*
Нура нам открывает дверь вся в слезах, пропуская нас в дом, и я не удержался и обнял ее, она сначала нормально отреагировала, а через минуту примерно она начала отталкивать меня. Я пошёл к Крису, он сидел со всеми пенетраторами в гостиной, а Нура поднялась в комнату.
-Зачем мы ради какой-то шкуры рискуем жизнью?-сказал один из пенетраторов, Йен.
-Эта шкура – моя девушка! Ещё раз что-нибудь подобное ляпнешь, я тебя по стенке размажу, понял?!- не на шутку разозлился Крис.
-Тогда прости, бро.
Ахуеть. Что только что сказал Крис?!! Она его девушка? Что он несёт. У неё же есть парень. Ага, который 100% не знает что с Евой.

*звонок в дверь*
-Я открою-Сказал Крис.
Я пошёл с ним, и какого было наше удивление, когда мы увидели тех парней.
-Вы что тут делаете?-Крис.
-Не поверишь, блять, моя девушка хуй знает где, и я по-твоему не приеду. Это ВЫ что тут делаете?
-Не ваше дело.
Они зашли в дом.
Где Нура?-Сказал какой-то чувак (Стив)
-В комнате.
Он пошёл к ней. Стоп. Че? Он пошёл к ней. Сука, ебучая ревность.
Через 10 минут они спустились.
-Ребят, знакомьтесь это Стив-мой парень и его лучший друг-Алекс. Мы с ними были в домике неделю, и они поставили на Евин телефон жучок, поэтому нам будет немного проще.
Ну хоть в чём-то этот Алекс и Стив пригодились. Как никак я тоже за неё переживаю, как и Нура, как и Крис.
-Вот. Она на заброшенном заводе. Туда ехать 4 часа. Предлагаю рано утром туда выбираться. Они Ее сейчас не тронут. Ее похитили люди главаря, а главарь приедет только завтра, они никогда ночью ничего не делают.-Сказал Алекс.
-А ты откуда это знаешь? Ее такими темпами убьют уже.-Крис.
-Не убьют. Нас уже похищали несколько раз, и они не меняют своих действий. Дом большой, все поместимся. Поэтому Утром завтра всех бужу в 7:30, а в 9 выезжаем. Ясно все?-Это уже сказал Стив. Или Алекс. Бля, я их путаю. Я забыл кто есть кто.
-Нас?-сказали мы с Крисом одновременно.
-Да, нас.
-Крис пошли покурим.
Мы с ним стояли на крыльце и не решались заговорить, но я всё-таки не выдержал.
-"Она моя девушка"? Что ты к ней чувствуешь, Крис?
-Ничего, Вильям, вообще ничего.
Как на отвали сказал он.
-Тогда почему ты нервничаешь?
-Вильям! Не твоё дело это! Я НИЧЕГО НЕ ЧУВСТВУЮ К ЕВЕ! Я это делаю только из-за того что это подруга твоей любимице.
-Могли бы и не помогать. Без вас бы и справились!-За спиной послышался голос Нуры.
Блять. Она все слышала.
-Без нас? И как же?-не может остановится Крис.
-Алекс и Стив. У них много связей. Спокойной ночи, мальчики-козлы.
Нура ушла, хлопнув дверью. Я тоже развернулся и ушёл, пусть Крис побудет один.

Ты - причина моей улыбки каждый день. Skam. 🖤🍾Место, где живут истории. Откройте их для себя