Глава, 4

20.9K 582 48
                                    

Я уже хотела начать возмущаться , но папа меня прервал .

-Пойдем на балкон .-сказал он и последовал в сторону балкона .

Я шла топая каблуками . На миг я обернулась и увидела Гарри . Он стоял и ухмылялся , при этом в руках у него был виски и похоже ,что мое шапманское . Я показала ему фак , и его улыбка пропала . Я победно улыбнулась и пошла в сторону балкона за отцом . Как только мы зашли , папа закрыл дверь ,и началась игра вопрос-ответ .

-Какого черта ? Не буду я с ним жить .-я начала возмущаться , при это махая руками , конечно , кто не будет этого делать , если вам скажут , что теперь вы будете жить с каким-то сумасшедшим парнем .

-Алекс , понимаешь наша стая попросила помощи у стаи Гарри .-начал папа , но я его прервала .

-А причем тут я ?-я скрестила руки на груди .

- С меня должок и я сказал ,что он может попросить все что угодно , так как это была очень большая помощь . Он ответил , что попросит когда ему это надо будет и я согласился . Сегодня он сказал , что хочет тебя . Так как он почувствовал , что ты его пара . Еще он сказал , что ты тоже это почувствовала , но умело скрываешь .

Я стояла и не могла ничего сказать . Только хлопала ресницами .

-И ты меня отпустишь ?-спросила я шепотом .

-Алекс , я не знал что он попросит тебя , я могу с ним договориться на что-то другое...

-Все хорошо , папа , ты же не знал , что он попросит меня .-проговорила я и обняла его .

-Ты поедешь к нему ?-спросил папа с грустными глазами .

-Да .-я отпустила папу и поджала я губы .

Конечно , ехать не хотелось , но что поделать . Это папин долг , тем более , он не знал , что этот сумасшедший попросит меня .

-Хорошо , но если что звони и я заберу тебя , ну или Дэвид надерет ему зад .

-Или Итан .-сказала я и мы засмеялись . 

Итан -мой младшый брат , ему 4 .

-Пойдем обратно .-открыла я дверь балкона .

-Конечно .

Как только мы вышли , на меня сразу налетела мама .

-Все хорошо ?-волновалась она , бегая глаза от меня к папе .

-Да , я все знаю .-ответила я .

-Прости .-у мамы начали слезиться глаза .

-Никто не виноват , все будет хорошо , пойду найду его .-проговорила я , обнимая маму .-Не плачь.

-Хорошо .Люблю тебя .-чмокнула меня мама .

-И я тебя .

Пока я шла , я не могла найти глазами Джен . Черт , где же она . Тут я впечаталась в чью-то грудь .

-Ой , простите .-извинилась я и подняла глаза .

Перед мной стоял красивый парень . Блондин , голубые глаза . А он ничего такой . Ну вот почему моя пара , не он например , он выглядит милым .

-Ничего страшного .-обворажительно улыбнулся он .-Я Найл .-представился парень .

-Алекс .

-Очень приятно , Алекс .

-Мне тоже .

Дальше, мы болтали на разные темы , но тут нас прервал хриплый голос .

-Где ты ходишь ?- конечно это была кудрявая задница .

-Чувак , ты чего ?-спросил Найл . Он его знает ?

-Она моя , Найл .-сказал со злобой Гарри .

-Так это и есть та Алекс ?-поднял бровь в вопросе Най.

-Да , Найл , нам с Алекс надо поговорить .-сказал мой будущий сожитель и посмотрел на блондина .

-Конечно , пока , Алекс .-Найл помахал мне рукой и пошел в сторону напитков  .

-Пока .

-Где ты ходишь ?-со злобой кинул на меня взгляд Гарри .

-С Найлом болтала .-пожала плечами я .

-Я ее жду , а она тут с Найлом болтала .-пытался он скопировать мой голос .

-Не ждал бы . И , вообще , где мое шампанское ?

-Всё!-грубо сказал Гарри . Ага , характер альфы , но у меня тоже есть такой . Хотела я начать орать и пофиг , что мы в таком месте  ,но он меня перебил . 

-Завтра я заеду в 11 , будь готова .-сказал он и ушел в толпу . 

Нет , ну не идиот ....

Любовь альфы [ H. S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя