Глава, 8

17.3K 488 20
                                    

Когда я засыпала на своей новой кроватке , я думала что проснусь со звуками птиц . Но нет . Я проснулась от звука на ....кухне ? Будто гремело что-то . Я встала , сходила в душ , одела футболку и шортики . Я открыла дверь и решила тихо спуститься . Представьте себе картину : девушка с непонятным пучком на голове , в " шпионской " одежде , пытаеться по - тихому пойти на кухню . Мдааа... Но у меня все же это получилось . Вообщем , захожу я на кухню , а там Гарри стоит в фартуке и что-то готовит , при этом напевает песню . Короче , я ржала как конь .

-Ахахахахаха....ой....ахахахах....не.....аахаха...могу ..ахахах. -Гарри взглянул на меня сверепым взглядом .

-Доброе утро .-невинно пробормотала я .

-Уже день .-указал он на часы .

И правда , когда я перевела взгляд на часы , то заметила , что уже 12 часов .

-Ого , вот я сплю .-пробормотала я себе под нос .

-Это точно .-заметил Гарри , помешивая что-то в кастрюле .

-А ты что в фартуке ?- я еле сдерживая смех .

-Вообще-то , сегодня приехжает моя семья и я готовлю , думаю ты мне поможешь .

-Точно , твоя семья !-воскликнула я .

-Да ладно !-саркастически заметил он .

-Ладно , так и быть помогу тебе .-сказала я , гордо подня голову .

-О , сама Алекс , решила мне помочь .-говорил он , махая лопаткой , что не могло не вызвать у меня смех .

-Хватит смеяться , помоги .- Гарри повернулся ко мне и я увидела его голубой фартук в розовый горошек .

-Конечно .-я все продолжала смеяться. 

Похоже Гарри этого не выдержал и подошел ко мне . Он резко взял меня и посадил на стол , при этом закинул мои ноги себе за спину .

-Не играй со мной .-прорычал он , похоже сейчас в нем говорил альфа .

-Простите великодушно , мистер Стайлс .-сказала я с сарказмом .

Гарри ничего не ответил , но его нос принялся нюхать мою шею .

-Как же ты вкусно пахнешь .-восхищался он .-От тебя пахнет розами . Мои любимые цветы .-у меня даже дыхание сбилось , когда он говорил . 

Дальше он начал покусывать мою шею , но тут проснулась моя гордость , которая уже давно спала . Я оттолкнула Гарри , да так , что он чуть не упал и сказала .

-Помоему , тебе нужна была помощь .-и пошла к плите . 

Сзади послышалась усмешка , сто процентов , что он ухмыльнулся в тот момент . Но я не отрицаю того , что мне понравилось .

Вечер

Уже вечер , все время мы что-то говотовили и не зря . Стол стоял весь в еде . За разговором с Гарри , я узнала , что его родители и сестра уезжали к родственникам , но он не поехал , так как были дела со стаей , потом бал , а потом я ... Оказывается , он уже позвонил маме и сказал , что у него уже есть девушка . Ага , которую заставили тут жить . И пригласил их на ужин . Хотя его мама , говорила , что сама может все приготовить , как приедет . Но Гарри - упрямый баран, и сказал , что сделает все сам . В итоге мы готовили весь день . Он даже специально , будто случайно трогал мою попу , за что получал от меня . Мама Гарри научила его готовить . Что у него не плохо получалось , но я тоже не промах . Меня учила бабушка . И вот сейчас я стою в красивом платье перед зеркалом .

 И вот сейчас я стою в красивом платье перед зеркалом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Прекрасно выглядешь .-сделал мне комплимент Гарри , который зашел в комнату .

-Спасибо .-сам парень был в черной рубашке и в черных джинсах .

Вдруг , мы услышали звон дверного звонка .

-Пошли открывать дверь .


Любовь альфы [ H. S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя