Глава, 15

14.4K 493 6
                                    

Это была комната , увешанная МОИМИ фотографиями . Я прошла в нее и начала их рассмаривать . Здесь фотографии с 14 лет . Даже есть фотки с благотворительного бала . От этого ужаса у меня навернулись слезы . Неужели он маньяк . Теперь мне страшно и я зла , и эти чувства у меня одновременно . При этом еще и слезы . Ну , я точно истеричка . Я прошла немного вглубь и увидела стол и кресло . Я подошла к столу и заметила , что он был с ящиками . Конечно же , я их стала открывать . В первом ящике я увидела папки . Я открыла их , там была информация на меня . Во всех этих папках была почти что моя жизнь . Куда хожу , какая школа , кружки , предпочтения в еде, даже мой первый поцелуй . В других ящиках тоже было что-тона меня или лежали вещи , например : скотч , ножницы , скрепки и т.д. Думаю с помощью этого он крепил фотки . Но последний ящик меня удивил . Там были мои вещи . Ну , тоесть которые я потеряла . Браслет , который я потеряла в 14 лет . Он лежаит в этом ящике . Пока я тут копалась и смотрела фотки , конечно не заметила как хлопнула дверь . 

-Что ты тут делаешь ?-крикнул Гарри , проходя в комнату .

-Какого черта , Гарри ? Что это за хрень ? Ты маньяк -педофил ? -сразу же начала я на него кричать .

Сейчас в его глазах были разные чувства . Злоба , виноватость ,даже любовь . И тут меня осенило .

-Они все это знали .-пробурчала  я себе под нос .

-Что , кто ?-начала волноваться Гарри .

-Все ! Ребята , твои родители . Вот почему они на меня так реагировали , когда узнали что меня зовут Алекс . Кто -то даже сказал та самая . -шокирована говорила я.

-Алекс , я все объясню ..-начал Гарри .

-Нет , не надо мне от тебя ничего .-сказав это ,я хотела убежать , но он схватил меня за руку .

-Дай мне сказать .-говорил уже голосом альфы он .

-Ну попробуй объяснить мне эту хрень !-крикнула я и обвела руками комнату . 

-Алекс , ты же знаешь , что волки могут почувствовать свою пару только с 18 лет ?

-Ну .

- Тогда мне уже было 18 , мы с ребятами шли в Нандос . И я уловил твой запах , я понял , что ты моя пара . Но когда я увидел тебя и тебе было всего 14 , я обалдел . Я подумал , что не стоит к тебе подходить  до 18 лет . Когда тебе исполнилось 18 , на нашу стаю навалились проблемы , и мне было не до любви так сказать . 

-А фотки ?

-Я же не мог без тебя , вот и фотографировал тебя . 

-Погоди , тоесть это ты был везде ? Я тогда переходила дорогу и меня чуть не сбила машина , это меня оттолкнул ?

-Да .

-Ты даже парней отбивал от меня .

-....

-Боже мой .

-Алекс ...

-Ты сумасшедший , Стайлс .-крикнул это , я дала ему пощечину и выбежала из комнаты ...

Любовь альфы [ H. S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя