Сплю я , сплю , значит , и как вдруг на меня выливается холодная вода .
-КАКОГО ЧЕРТА ! -я быстро вскочила с кровати .
-Наконец-то , ты проснулась .-передо мной стоял Гарри со стаканом в руках .
-Ты придурок ? Нахрен это сделал ?-кричала я на него .
-Я не могу тебя разбудить уже 30 минут .-также начал кричать он на меня .
Пока он это все говорил , я становилась все злее и злее . Думаю мои глаза уже красные от злости .
-Алекс , почему твои глаза .....О , нет .-кажется , все таки красные .
-Беги .-прорычала я .
-Ага , как же .-смотрите какой гордый .
Но когда я побежала к нему , он решил рвануть от меня . Гарри побежал от меня на кухню . Вот мы стоим на кухне около стола . Он окола одного края , я от другого .
-Алекс , ну прости .-говорил он .
-Нет .
Вдруг я увидела на столе муку и мне пришла идея . Я беру эту муку в руку и бегу к Гарри . Он спотакается об ножку стола и падает , при этом он успевает схватить меня . Когда мы падали , моя рука оказалась рядом с его рожей и вся мука оказалась на его лице .
-Упс , ахахаха.-начала истерично смеяться я .
-Ах , тебе смешно .-сказал он и прижал меня к себе за бедра .
Лежим мы , значит , и тут я почувствовала , как в мое бедро что-то упирается .Я быстро встала , на это Гарри лишь ухмыльнулся . Идиот . Я села на стул , а он отмывал свое лицо .
-Так , зачем ты меня будил ?-спросила я , уплетая яичницу , которую Гарри сделала для прощения .
-Сегодня вечером , я буду знакомить тебя со стаей .-покосился он на меня .
-Оу , мило .-пожала я плечами и закинула в рот последний кусочек своего завтрака .
-И ты даже не будешь возмущаться ?-спросил он с подозриением .
-Конечно , буду , идиот !-крикнула я на него .-Вроде бы я живу с тобой , как ты и просил , так зачем представлять меня стае ?!
Гарри резко встал со стула и подошел ко мне . Схватил стул и приблизил к себе . Так , что наши лица были в нескольких сантиметрах друг от друга .
-Не смей на меня кричать .-проговорил он сквозь зубы .
-И ты на меня ,-проговорила я также , пристально смотря ему в глаза .
-Если , я сказал , что представлю стае , значит так и сделаю , смирись ты уже с тем , что тымоя пара .И еще , сегодня побежим в лес со всей стаей .-сказал он и ушел убирать свою посуду .
-Ага , прям сейчас ,-с возмущением, бросив я вилку на стол .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь альфы [ H. S.]
Loup-garouАлекс - дочь альфы западной стаи . Гарри -альфа восточной стаи . Они встретятся на благотворительном вечере . Когда то ее отец просил у Гарри помощи и он у него в долгу . Но он не думал , что Гарри захочет Алекс ...