Глава, 25

12.2K 409 0
                                    

POV Луи .

-Гарри .-крикнул я и подбежал к другу .

Энтони с своими шавками уже скрылись . Они ответят за это . Я быстро набрал номер Лиама .

-Алло ?-ответил Лиам .

-ЛИАМ , В ГАРРИ СТРЕЛЯЛИ , БЕРИ ПАРНЕЙ И МАШИНУ , БЕГОМ ЗА НАМИ . МЫ ОКОЛО ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА , КОТОРЫЙ РЯДОМ С КОМПАНИЕЙ . И ПАРУ ЧЕЛОВЕК , ЧТОБЫ ОНИ ВЫСЛЕДЕЛИ ЭНТОНИ .-заорал в трубку я .

-Энтони ?-в его голосе было удивление , а потом он начал что-то говорить , но я не понял , значит он уже бежит .

-Да , где ты ? -спросил я , смотря на Гарри , который истекал кровью .

-Я сел в машину и еду за парнями .-послышался сбивчивый голос Лиама .

-Бегом .-  отключился я и  убрал телефон в карман .-Держись , дружище .-смотрел на Гарри .

*****

-О , черт .-услышал я голос Найла .

-Берите его и везите к нему домой  и позвоните Дэму (доктор в стае ).-проговорил я , пытаясь учуять запах Энтони .

-Хорошо , а ты куда ? -спросил Зейн , который смотрел как Лиам и Найл укладывали Гарри в машину .

-Я , Чарли ,Генри и Оскар найдем и убьем Энтони . -указал я на парней , которые приехали с Найлом , Зейном и Лиамом .

-Удачи .-крикнул Зейн , убегая к машине .

POV Лиам .

 Я был за рулем , рядом сидел Зейна , а сзади был Найл с Гарри .

 -Кто -нибудь позвонил Дэму ?-спросил я . 

 -Уже набираю .-пялился в телефон Зейн , набирая нужный номер .

-Алло ?-сказал Зейн в трубку .

-.....

-Дэм , нужна помощь , в Гарри стреляли и есть ножевое ранение , пуля и нож из серебра .

-.....

-Да , приходи домой к Гарри . Мы уже подъезжаем .-Зейн положил телефон в карман .

-Ну что ?-поинтересовался Найл .

-Скоро подойдет .

-Быстрее .-говорил Найл .

-Прости , но стрелка спидометра не может быть выше 200 км/ч.- обгонял я машины , которые мне сигналили .

-Я не прощу себя , если он ...-хотел сказать Зейн , но я его перебил .

-Он не умрет .-твердо заявил я .

-Ребята .-услышали мы хриплый голос Гарри .

-Гарри не трать силы .-приказал ему я .

-Всем хорошо .Парни , я хотел сделать Алекс предложение . Вот кольцо .-достал он коробочку и дал ее Найлу .

-Красивое .- рассматривал кольцо он .

-Спасибо .-прохрипел он .-Если я умру , то позаботьтесь о Алекс .

-Ты не умрешь .-повторил я и сильнее нажал на педаль .

POV Алекс .

-Что-то их долго нет .- смотрела я на часы .

-Да , я думала , что они вернутся раньше .- беспокоилась Джен .

Вдруг моя метка сильно защипала .

-Ауч , какого черта ? -схватилась я за неё .

-Что такое ?-взволновалась Джемма .

-Метка щипет .-указала я на шею .

-Это плохо .

-Почему ?

-Значит с твоей парой что-то не то . Возможно ему очень больно . -она прикрыла рот рукой от испуга .

-Вдруг что-то с Гарри ?!-сказала я и бросилась к телефону .

Я начала быстро набирать его номер . Но как только я поднесла телефон к уху , он сообщил , что абонент не в зоне действия сети .

-Черт , мне страшно .-думаю у меня сейчас будет истерика .

-Все будет хорошо .- Джен погладила меня по спине .

-Надеюсь .

Прошло 15 минут .

За это время метка до сих пор болела , чтобы я не делала . Даже пачка льда не помогала. Вдруг мы услышали , что дверь открылась и голоса парней . В следующую секунду я увидела Гарри , который был весь в крови ...


Любовь альфы [ H. S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя