Белый волк -Алекс ; Черный -Гарри
Я быстро забежала в комнату , схватила чемодан и начала скидывать туда свои вещи . Я не хотела оставаться с человеком , который мне врал , так еще и следил за мной 5 лет .
-Алекс , что ты делаешь ? -подбежал ко мне Гарри .
-Не хочу оставаться с тобой .- продолжала складывать вещи я .
Он выхватил у меня чемодан .
-Отдай сюда !-крикнула я , пытаясь отобрать чемодан .
-Нет !-крикнул он .
Я заметила , как его глаза налились кровью . Думаю , мои тоже .
-Ну и не надо .- я резко развернулась и побежала вниз .
-Алекс , стой .-услышала я голос Гарри .
Значит он бежит за мной . Я быстро открываю дверь и выбегаю в лес . Мой волк уже не может ждать и вырывается на ружу . Я обратилась . Моя одежда осталась валяться где-то клочками . Сзади я услышала рык . Значит Гарри тоже обратился .
-Стой !-слышу я в своей голове .
-Ага , щас .-ответила я мысленно ему .
Вдруг я чувствую , что на меня навалилась туша . Мы с Гарри сцепились и теперь катимся . До того момента , когда я оказалась им прижата . Его расположились по сторонам от моей морды .
-Свалил быстро !-мысленно сказала я .
-Нет , давай поговорим .
-Попробуй .-я укусила его за лапу , но он не сдвинулся .
-Послушай меня .-проскулил он .
-Ладно ,я слушаю .
-Алекс , понимаешь , тебе тогда было 14 , а мне 18 . Что ты хотела , чтобы я сделал . Я ждал тебя 5 лет . Я следил за тобой , чтобы ни один парень к тебе не подошел . Я сходил с ума без тебя , ты ведь моя пара . И я нашел способ .Фотографируя тебя . Во время секса с другими я представлял тебя , даже в душе тебя представлял . Меня даже парни подкалывали типо я маньяк -педофил . Прости . Эти фотографии и правда странные , и вообще это действие было странное . Если хочешь уходи .-сказав это он отступил , давая мне проход .
Мне стало почему то стыдно . Он прав . Я бы также поступила , чтобы видеться со своей парой . Гарри смотрел на меня грустными глазами , которые уже были зеленые . При этом он скулил . Я подошла к нему .
-Не куда я не уйду .-сказала я и лизнула его в нос .
Я легла на землю , а Гарри за мной . Мы лежали 20 минут .
-Может пойдем ?-спросил он .
-Как ? Если перевоплотимся , то мы будем голыми .-усмехнулась я .
-Я сбегаю за одеждой .
Пока Гарри бегал за одеждой я поняла , что все таки он моя пара . Я люблю его . И с этим надо жить , что теперь у меня есть любимый человек . А вот показался и Гарри с пакетом в зубах .
-Держи . -сказал он и лег за землю .
Я лежала за земле и решала , что не буду вставать . Так и перевоплотилась . Лежала я совсем голая , перед черным волком , в глазах которого ишрали чертята ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь альфы [ H. S.]
LobisomemАлекс - дочь альфы западной стаи . Гарри -альфа восточной стаи . Они встретятся на благотворительном вечере . Когда то ее отец просил у Гарри помощи и он у него в долгу . Но он не думал , что Гарри захочет Алекс ...