Глава, 20

16.2K 462 8
                                    

(На картинке Итан )

-Спасибо , что сходили за документами .-поблагодарил папа .

Мы уже собирались уезжать домой . Итан был готов . Я пристегивала его в кресле на заднем сидении .

-Не за что , пап .

-Папа , ну зачем мне это кресло ?-конючил Итан .

-Так сказала мама .

-Пап , ну ты же альфа !-воскликнул Итан .

-Итан , хоть папа и альфа , но мама главнее .-сказала появившееся мама и все засмеялись .

-Хорошо , мы поехали .

Мы со всеми попрощались и сели в машину поехали к нам .

-Алекс , а может мы заедем в кафе-мороженое ?-вдруг спросил Итан .

-Точно , можно и заехать .-согласился Гарри .

-А ты не такой уж и плохой , как я думала .-посмотрел Итан на Гарри , при этом сощурив глаза , глядя на Гарри . На его слова я засмеялась . А Гарри бросил на меня мимолетный взгляд , а потом вернулся к дороге .

-Хорошо , давайте заедем . -смеясь сказала я .

*****

-Какое вы будете мороженое ?-спросила у нас официантка .

-Клубничное 2 шарика и ванильное 1 шарик .-сделал заказ Итан .

-Мне вишеное 2 шарика .-сказала я , смотря на эту дуру , которая строила Гарри глазки .

-Мне шоколадное .-подал голос Гарри .

-Хорошо .-она ушла , при этом подмигнув ему .

Я  уже думала , как буду закапывать ее тело . 

-Не ревнуй .- Гарри положил свою руку на мою и я немного успокоилась .

-Как , если она тебе глазки строит ?

-Мне нужна только ты .-искренне улыбнулся он .

-Эй , ребята я еще тут !-возмутился Итан .

-Мы про тебя не забыли .-поцеловала я его .

-Алекс , я пойду в туалет .-сказал братец .

-Конечно .

После того , как Итан ушел в талет , вернулась шлю...официантка .

-Ваш заказ .-  она наклонилась так , что ее сиськи думала выпадут от туда .

-Девушка , я тут с девушкой и не могли бы вы не лезть ко мне . И да , вы работаете в детском заведении , а ваша грудь сейчас выпадет из кофты . Я бы посоветовал вам ее застегнуть .-вежливо сказал Гарри , при этом едя мороженое .

У меня глаза увеличились , а потом я ухмыльнулась в ее сторону , как бы говоря , что ему на тебя пофиг . Сзади послышался смех . Я посмотрела за ее спину и увидела Итана , который смеялся , держась за живот . Он подошел и сел за столик .

-Чего стоишь , иди отсюда , он любит мою сестру .-посмеялся он и принялся есть мороженое . А она фыркнула и ушла .

-У тебя клевый брат .-указал ложкой на Итана Гарри .

-Я весь в Алекс .-улыбнулся Итан , смотря на меня .-Давай пять .-протянул Итан ему руку , на что Гарри ответил и дал ему пять . 

-Да , ты точно в Алекс .- наверное Гарри  вспоминал историю с Юси .


Любовь альфы [ H. S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя