Глава, 26

12.7K 412 11
                                    

-Что случилось ?- сказать , что я была в шоке , ничего не сказать .

-В него стреляли и ножевое ранение , все это из серебра .-тараторил Лиам .

-Где Луи ?-плача спросила Джен .

-Убивает тех , кто напал на них .-сказал Найл , скидывая все со стола , чтобы положить Гарри .

-А это кто ?-указала я на человека , который вертелся около Гарри .

-Дэм , врач .-ответил он .

-Алекс .-ответила я , на что он кивнул .

-Алекс ..-позвал меня Гарри , я сразу подбежала к нему .

-Гарри , пожалуйста не оставляй меня .-я уже плакала .

-Никогда .

-Так , ранение глубокое , будем зашивать .- Дэм осматривал рану на плече .-Надо достать пулю и тоже зашить .-вывел вердикт врач .

-Отлично , помощь нужна ?-спросили мы с Джен .

-Алекс , держи Гарри за руку .

-Конечно .

-А ты ...-указал он на подругу .

-Джен .-ответила она . 

Я видела , как у нее текли слезы . Я знаю , что она волнуется за Луи .

-Джен , будешь помогать , иди сюда .-она сразу подбежала к нему -Обработай плечо.-он дал ей вату и спирт .

-Конечно .-она сразу побежала к Гарри .

-Держись Гарри .-сказал Дэм , у которого в руках была игла .

-Как всегда .-ответил он и сжал мою руку .

Дэм начал шить . Гарри все сильнее сжимал мою руку . У меня текли слезы . Я , Джен , Найл , Зейн и Лиам , стояли и помогали Дэму . Но я врятли помогала им . Скорее я помогала Гарри . Я видела эту боль . Я тоже ощущала ее на себе . Метка дала о себе знать . Местами она очень сильно болела , но я терпела . На моих глазах уже образовалась пелена слез , которые я смахивала свободной рукой .

-Прости , тебе больно из-за метки .-прохрипел Гарри .

-Ничего , терпимо .-ответила я и подарила ему улыбку .

-Плечо готово .-крикнул Дэм .-Найл , режь его футболку .-указал Дэм на Гарри .

Найл схватил ножницы и быстро перерезал футболку на две части .

-Джен ...-сказал он и Джен сразу обработала рану от пули .

-Будет еще больнее , так как ее надо достать , а потом шить .

-Вот почему нельзя пользоваться обезболивающем ?-взмахнул руками Найл .

-В них волчий аканит .-сказал Дэм , пытаясь вытащить пулю .

-Я знаю .-поджал губы Найл .

Дэм осторожно вытащил пулю и начал шить . Я видела , что Гарри скоро провалится во тьму . Но сейчас на его глазах были слезы . Он полез в карман и достал от туда бархатную коробочку .

-Алекс , если это все не поможет . И я умру . Я хочу , чтобы это кольцо всегда было с тобой . Алекс , ты будешь моей женой ?-спросил он и все посмотрели на меня , кроме Дэма , так как он шил .

-Конечно , да , Гарри , ты не умрешь .-я взяла коробочку . 

Мои руки дрожали . И я дрожащими руками наделана себя кольцо . Оно было прекрасно .

-Я буду это знать , я люблю тебя .-сказал он и провалился во тьму .

-НЕТ , ГАРРИ .-кричала я . 

Меня уже оттаскивала Джен .

-Все будет хорошо , пойдем , дальше они сами .-говорила она уводя меня в гостиную .

Надеюсь , что все будет хорошо ...

Любовь альфы [ H. S.]Место, где живут истории. Откройте их для себя