( На картинке Энтони ).
-Энтони ?-в шоке таращился Луи на парня .
-Энтони , Энтони .- ухмыльнулся тот .
-Какого черта тебе надо ?-прорычал я .
-Хей , Гарри не кипятись , мы просто хотели немного пообщаться , как старые друзья .-сказав это , из тьмы вышли еще несколько человек .
-Пошли отсюда , Гарри .-Луи ,схватив за рукав куртки ,пошел к машине , а я за ним .
-Не так быстро , схватить их .-крикнул Энтони .
Нас схватили и приставили к стенке . Мы попытались выбраться , но меня держало 4 человека , а Луи 3 .
-Не рыпайся , Гарри .-покачал головой Энтони .
-Отпусти нас .-крикнул я .
-Да ладно вам , давайте развлечемся .-достал из кармана нож , Энтони подошел ко мне .
-А помнишь , как ты нас из стаи выволок , как щенков каких-то .-крутил он нож в руке .
-Вы заслужили это .-сказав это , меня кто-то пнул в живот .
-Та стая напал на нас первыми и ты это знаешь .-крикнул Энтони .
-Ага , конечно , а то что твоя бывшая замутила с бетой той стаи тут не при чем .-усмехнулся Луи , за что получил в челюсть .
-Заткнись .-крикнул на Луи Энтони .
-Это все ты виноват , что мы остались без дома , без стаи , мы стали отбросали .-говорил он мне это все в лицо , а точнее орал .
-Омегами .-поправил его я .
-Это и есть отбросы .
-Я бы сказал , что отбросы это больше бомжы .-рассуждал Луи , за это он опять получил в челюсть .
-Как же вы меня достави , вот убью я вас и дело с концом .-обнажил свои клыки Энтони .
Я вскинул ногу и ударил одного в живот. Он скрючился и я освободил руку , ударив одного в челюсть . В это время , я заметил , что Луи тоже освободился и дрался . Но нас было двое , а их значительно больше . Один из его шавок попытался схватить меня , но я перекинул его через плечо и он вырубился . Когда Энтони увидел , что я его вырубил он пошел на меня . Я занес кулак , чтобы ударить его . Но он перехватил мою руку и вывернул ее . Ногой я сбил его и он упал . Но почти сразу же встал .
-Знаешь , что месть тебе ничего не даст .-пытался достучаться до его мозгов я .
-Она даст мне твою смерть .-прорычал он .
-Моя смерть ничего не решит .-заявил я , также в упор смотря на него .
Мы стояли на против друг друга и никто не делал шаг на встречу .
-Хм , знаешь , может убить твою девушку ,а если она еще и беремена , то заодно и твоего наследничка .- он кинул нож куда-то в сторону , похоже его кто-то поймал .
Но я этого не заметил , так как мой взгляд был устремлен прямо в его глаза . Плюс , я задумался о том , что Алекс не должна умереть . Пока я так стоял , то почувствовал острую боль в ребре . Похоже , что одна из его собачек воткнул в меня нож .Энтони достал пистолет и выстрелил мне в область сердца . Я упал на колени .Он подошел ко мне и схватил меня за горло .
-Нет , Гарри , я не буду убивать твою девушку , лучше я посмотрю , как она будет без тебя страдать .
Он отпустил меня и крикнул что-то своим шавкам и ушел в темноту . Перед глазами все поплыло и я практически ничего не слышал .
-Гарри .-услышал я голос Луи сквозь пелену .
И только , когда я падал в темноту , то понял , что нож и пуля были сделаны из серебра ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь альфы [ H. S.]
Manusia SerigalaАлекс - дочь альфы западной стаи . Гарри -альфа восточной стаи . Они встретятся на благотворительном вечере . Когда то ее отец просил у Гарри помощи и он у него в долгу . Но он не думал , что Гарри захочет Алекс ...